а

Страницы

25 марта 2017


Жидкое золото: Сухое масло Nuxe Huile Prodigieuse OR

 Я обожаю масла, а еще я просто не могу жить без блесток, поэтому в сухое масло Nuxe Huile Prodigieuse OR я влюбилась с первого взгляда! Польза и красота в одном флаконе. Раскрываю секреты этого "золотого" средства в посте.

Почему же масло вдруг стало сухим?
    Сухим масло названо так, потому что в его составе более легкие типы масел. Такие масла не утяжеляют волосы, а спрей позволяет добиться практического невесомого нанесения продукта.
   Многие знакомы с легендарным сухим маслом Nuxe, которое имеет просто невероятный аромат, это золотое масло - новая версия полюбившегося средства.
   Оно похоже на водопад из жидкого золота, который заключен в минималистичный стеклянный флакон. В нем соединились воедино роскошь и простота.
   Разве можно не влюбиться в эти сверкающие искры?
   У флакона очень удобный дозатор - распылитель, который позволяет нанести средство на кожу тонким слоем.
   Это средство очень удобно и приятно, держать в руке.
Активные компоненты:
Ценные растительные масла (15% ):
  • огуречник
  • зверобой
  • сладкий миндаль
  • камелия 
золотые частицы
витамин Е

   Масло можно наносить на тело, лицо и волосы. Оно питает кожу, придавая деликатное сияние, смягчает волосы, буквально оживляя сухие кончики.
    Вот так масло выглядит до распределения по коже:
    Испугались? А на самом деле при распределении средства получается деликатное сияние. Правда красиво? Только представьте, как оно подчеркнет загар! На самом деле я нанесла довольно много масла, его можно распределять более тонким слоем, просто я слишком влюблена в это сияние.

Масло имеет широкий спектр использования:
Для волос:
в качестве маски - я обильно наношу масло на волосы до купания, укрывая их под шапочкой для душа. После смываю обычным шампунем. Масло великолепно смягчает и питает волосы, даже сухие кончики. После этой процедуры моя грива нежная и шелковистая.
в качестве спрея - я наношу немного сухого масла на ладони и распределяю по всей длине волос, уделяя особое внимание кончикам. Тут, конечно, важно не переборщить. Масло быстро впитывается, придавая моим волосам великолепное сияние и мягкость. 
Лайфхак: С помощью этого масла можно подчеркнуть отдельные пряди - в вечерней прическе это будет смотреться просто шикарно! Я же использую его для арт образов, смешивая с глиттером и подчеркивая пробор в прическе - смотрится просто роскошно, а для волос сплошная польза!
Для кожи:
в качестве увлажняющего средства - это масло великолепно спасает от сухости и шелушений! При этом оно не забивает поры. Я растираю его между ладонями и массажными движениями наношу на кожу - так как, оно не оставляет никакой жирности и липкости, масло подходит для ежедневного ухода. 
подчеркнуть детали - в Петербург зачастили солнечные деньки, поэтому, в буквальном смысле хочется сиять! Я наношу немного масла на скулы (поверх макияжа) и на ключицы - оно подчеркивает кожу, заставляя ее буквально сиять изнутри. 
жидкие чулки - весна только вступила в свои права, а я уже успела денек пощеголять в платье. Колготки я не переношу на дух, поэтому решила заменить их "жидкими" чулками. Мои ножки выглядели просто роскошно! Мягкие, увлажненные, сияющие. Никакой липкости и дискомфорта. Я просто жду не дождусь лета, когда это масло можно будет "надевать" ежедневно! А на загорелой коже оно и вовсе будет божественно смотреться.
в арт образах - для меня это масло стало настоящей находкой! Благодаря нему у меня получается создавать самые невероятные образы - достаточно всего лишь распылить его на кожу и набить сверху, к примеру, глиттер - оно впитывается, но при этом блестки держатся на коже. Раньше для этих целей я использовала гель для тела, но он часто пачкал одежду, так как не впитывался полностью, а с этим маслом никаких происшествий. А мягкая увлажненная кожа - всегда приятный бонус.
   Золотое масло Nuxe некомедогенно, оно не содержит красителей и составляющих животного происхождения. Никаких ароматизаторов и минеральных масел - чистая эссенция пользы и удовольствия. 
   Аромат очень тонкий и ненавязчивый, для меня оно пахнет солнцем.
    Я была знакома с классической версией масла Nuxe Prodigieuse, ах этот аромат, и любила его всей душой, но это масло мне нравится даже больше! Оно невероятное: столько пользы и красоты в одном флаконе, бесконечный спектр применения.
    Бывает косметика, которая вдохновляет. Это масло - вдохновило меня на создание такого образа. После нанесения его на кожу, меня окутывает теплая приятная дымка, словно первые солнечные лучи ласкают кожу.
    Скоро лето, а значит это масло станет незаменимым помощником для каждой девушки, чтобы сиять во всей красе.

Найти его и множество других интересных продуктов аптечных брендов можно в ИМ Perfectoria.ru
В этом магазине просто огромный выбор самой полезной косметики и очень много приятных скидок. А еще быстрая доставка и очень грамотные консультанты.

Цена: Nuxe Huile Prodigieuse OR 3279 рублей в ИМ Perfectoria

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий