а

Страницы

27 марта 2017

InStyle Beauty Box Mass Market.
Февраль
    Я обожаю различные Beauty Box  и каждый раз радуюсь как ребенок, открывая очередную коробочку с косметикой. Ощущения, как в детстве, когда 1 января бежишь под елочку в предвкушении самых заветных подарков - даже еще желаннее! Сегодня рассказываю о февральской InStyle Beauty Box Mass Market.

   Состав февральской InStyle Beauty Box Mass Market пришелся мне по вкусу. Интересные полноразмерные продукты, среди которых оказались и любимчики, и давние хотелки. 
Но обо все по - порядку:
Бальзам для губ с ароматом вишни Carmex
   О чудесных свойствах бальзамов Carmex известно многим, но лично мы пока не встречались и как выяснилось зря!
   Во-первых, вишневый аромат, который влюбил меня. Я обожаю вишню во всех ее проявлениях, поэтому, априори, это средство заслужило мою симпатию моментально.
   Во-вторых, солнечный цвет. Кто бы что ни говорил, а "внешность" играет важную роль. Эта очаровательная баночка стала настоящим солнышком среди хмурого дня.
   В-третьих, моментальный эффект. Бальзам очень приятно охлаждает губы, убирает стянутость. Он сглаживает шелушения, делая губки визуально гладкими и нежными. Бальзам помогает избавиться от герпеса, что очень актуально в межсезонье.

Активные компоненты:
Ментол — успокаивает и охлаждает губки.
Камфора — мягко обезболивает и охлаждает даже обветренную кожу губ. Является антимикробным средством.
Фенол — уменьшает зуд и жжение сухих потрескавшихся губ, обеззараживает.
Паровая маска для глаз Megrhytm
   Об этой паровой маске я очень наслышана, но использовать ее так и не доводилось, поэтому найдя ее в коробочке я была приятно заинтригована. Все таки это средство - нечто новое в моем арсенале ухода.
   Паровая маска для глаз Megrhytm - это средство, для проведения SPA - процедуры для глаз в домашних условиях. Маска обволакивает глазки и кожу вокруг бережным теплом, нагреваясь до 40 С.
   Особенно приятно использовать эту маску после длительного дня. А аромат лаванды успокаивает и расслабляет.
Целых 10 минут релакса и наслаждения.
Лак для ногтей Granite Divage оттенок 13
   13 - мое счастливое число, возможно поэтому этот оттенок мне сразу приглянулся. Я уже знакома с лаками Divage из этой серии, поэтому обнаружив новый для меня оттенок в составе коробочки, была очень рада. Лаков много не бывает!
   У лака широкая плоская кисть, которая позволяет быстро и просто сделать красивый маникюр. Нанесенный в два слоя лак высыхает буквально за 10 минут, что тоже очень приятно.
   Оттенок теплый, с мелкими черными вкраплениями и на ноготках смотрится довольно нежно. Думаю, он будет просто идеально смотреться с загорелой кожей!
Двухфазный Oil-спрей OLEO 21 Syoss
   "Мой любимый цвет, мой любимый размер!" - именно это воскликнула ослик ИА я, когда увидела любимый спрей в составе коробочки. Недавно, я рассказывала о шампуне и бальзаме SYOSS из этой серии, которые люблю - спрей ничуть не уступает своим соратникам!
   Этот спрей спасал меня всю долгую и холодную зиму, восстанавливая мои волосы, защищая их от непогоды и делая гриву блестящей и шелковистой.
   Кстати, в нем я тоже чувствую аромат парфюма La Vie Est Belle, поэтому пользоваться этим спреем - одно удовольствие!
  Он двухфазный - перед применением его нужно взболтать и распылить на влажные или сухие волосы. Смывать его не требуется. В отличие от масел, переборщить с этим красавцем трудно, поэтому инцидентов в виде волос - сосулек у нас с ним не было.
А еще, если у вас окрашенные волосы, он сделает цвет более насыщенным!
Сухой шампунь Batiste Original Batiste
   Еще одно крутое средство для волос - легендарный сухой шампунь Batiste. Это средство мне так же давно знакомо и так же мною любимо. Один из лучших сухих шампуней, что я пробовала. Он делает волосы чистыми и объемными, при это не оставляя белого налета на волосах, что очень актуально для обладателей темный волос, как у меня. 
   Я часто использую этот шампунь и на чистые волосы, когда мне срочно необходимо придать волосам объем.
Средство универсальное, поэтому подходит так же и мужчинам. 
Тональный крем True Color Divage 03
   С тональными средствами этой марки я ранее не была знакома, поэтому этот житель коробочки вызвал мой неподдельный интерес.
   Эта тональная основа увлажняет и освежает кожу. Крем довольно жидкий, но легко распределяется по коже.
   Сначала желтый цвет крема меня насторожил, показавшись слишком темным. Но буквально через 3 минуты после нанесения, когда крем немного впитался, я обнаружила, что средство подстраивается под тон кожи. Ощущения очень приятные - нет эффекта маски, крем приятно увлажнил кожу, устранив чувство стянутости, при этом финиш скорее матовый. Жирность кожи он так же не вызвал.
В составе крема есть масло авокадо и витамин Е, которые увлажняют и защищают кожу.
Карандаш-хайлайтер 3 в 1 Eva Mosaic белый
3 в 1 - звучит интересно правда?
Этот карандаш готов выступать в 3х ролях:

  • Тени
  • Каял
  • Хайлайтер

   Карандаш мягкий, но прорисовать им четкую острую линию не сложно. Он имеет насыщенный белый цвет. 
   Обычно я использую такие карандаши в качестве основы для ярких стрелок или как каял, визуально увеличивая глаза и скрывая красноту.
   Карандаш не жирный, поэтому если не растушевать его после нанесения, он застывает и уже никуда не убегает - это гарантирует, что он никуда не денется с слизистой и стрелка не размажется.
   Увидеть этот карандашик в составе коробочки я была рада, потому что такое универсальное средство должно быть у каждой девушки.
Увлажняющая помада для губ COMME IL FAUT Л'Этуаль sélection 
в оттенке 208 cocktail corail
    Это мое первое знакомство с косметикой Л'Этуаль, а как известно - первое впечатление задает тон дальнейшему общению. Ну а с чего же лучше всего начать знакомство? Конечно, с помады!
В коробочке меня ждала помада в оттенке 208 cocktail corail.
   У помады довольно острый кончик, который позволил легко сделать четкий контур губ.    Помада имеет теплый оранжевый подтон и на губах смотрится очень сочно. У нее сатиновый финиш и она абсолютно не сушит губы.
   У меня эта помада ассоциируется с знойным летом, ярким солнцем, широкополой соломенной шляпой, загорелой кожей, афро кудряшками и бесконечным ощущением счастья и свободы- идеальное лето.
   На моей бледной коже этот оттенок смотрится не гармонично, но вот загорелую он просто роскошно подчеркнет! Теперь с нетерпением жду лета, чтобы выгулять эту помадку.
   Состав коробочки InStyle Beauty Box Mass Market мне очень понравился. Хочу отметить необычную круглую форму коробочки, которая нравится мне гораздо больше обычных прямоугольных. К тому же коробочка состоящая из полноразмерных средств никого не может оставить равнодушным!

   Такая коробочка стоит всего 990 рублей, что ни идет ни в какое сравнение с составом - все эти средства стоят гораздо дороже.

   Заказать следующую коробочку InStyle можно на официальном сайте
Кстати, на сайте есть еще коробочки Luxe с 8 сэмплами и тревел версиями продуктов категории люкс.

   Приглашаю присоединиться к официальным группам VK, Facebook и Instagram, чтобы следить за новостями и участвовать в различных конкурсах и акциях!

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий