а

Страницы

31 марта 2017

Жидкая матовая помада
Matte Magnifique by Vivienne Sabo 
в оттенке 218 Пыльно-розовый теплый
     В моей коллекции помад пополнение! Сегодня главной героиней дня стала жидкая матовая помада Matte Magnifique by Vivienne Sabo в оттенке 218 Пыльно-розовый теплый. Показываю ее во всей красе в этом посте.

   Matte Magnifique в переводе с французского - великолепный матовый и помада действительно полностью оправдывает свое название! Изумительный оттенок сочетается с невероятно комфортной текстурой и потрясающе вкусным ягодным ароматом - так бы и съела ее. Но обо все по порядку:
   У помады удобный плоский аппликатор, который помогает идеально очертить контур губ и обойтись без карандаша. Помада имеет шелковую текстуру и легко распределяется.
    При нанесении помада имеет влажный финиш, но она буквально на глазах застывает. Помада легко наслаивается, позволяя сделать цвет более интенсивным.
    В отличие от многих матовых помад она абсолютно не стягивает и не сушит губы. На губах она ощущается скорее, как нежный бальзам. Она не подчеркивает шелушения, выравнивая поверхность губ.
   Кстати, сама помада довольно компактная, так что вместится даже в самую маленькую косметичку. Мне нравится такой удобный формат.
   Оттенок 218 мне приглянулся сразу, и не только своим названием. Обычно я равнодушна к нюду и предпочитаю 50 оттенков синего, но этот цвет меня зацепил. Он настолько гармонично вписался в мой образ, что я влюбилась!
   Угадайте, кто теперь хочет 50 оттенков матового нюда?!
   Помада держится на губах около 3х часов, а потом ее вполне можно обновлять. Она не скатывается, что тоже очень приятно! Кофе брейк она, кстати, тоже вполне переживет.
Вот, только посмотрите, как помада роскошно лежит на губах.
Ну и конечно образ в целом:
   Жидкая матовая помада Matte Magnifique by Vivienne Sabo стала для меня настоящим открытием! Причем как бренда в целом, так и мира нюда в частности!
Отличное качество в дуэте с демократичной ценой - что еще нужно для счастья?

Цена: Жидкая матовая помада Matte Magnifique by Vivienne Sabo около 400 рублей, список магазинов, где можно купить ее можно найти на официальном сайте viviennesabo.com

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий