а

Страницы

21 марта 2017

Роскошные волосы? DONE! 
Вместе с шампунем SYOSS OLEO 21 и бальзамом SYOSS OLEO INTENSE
    Уход SYOSS уже не первый год остается моим фаворитом. Сегодня расскажу о моих любимых средствах OLEO 21 и OLEO INTENSE. Добро пожаловать!

Серия OLEO 21 подходит для ухода за очень сухими и ломкими волосами. 
В составе средств этой линейки содержится 21 масло:
  1. Olea Europaea Fruit Oil - оливковое масло
  2. Cocos Nucifera Oil - кокосовое масло
  3. Glycine Soja Oil - соевое масло
  4. Orbignya Oleifera Seed Oil - масло бабассу
  5. Camellia Oleifera Seed Oil - масло камелии
  6. Punica Granatum Seed Oil - масло граната
  7. Astrocaryum Murumuru Seed Butter - мурумуру масло
  8. Theobroma Grandiflorum Seed Butter - купуасу масло
  9.  Ximenia Americana Seed Oil - масло ксимении
  10. Helianthus Annuus Seed Oil - подсолнечное масло
  11. Brassica Campestris Seed Oil - рапсовое масло 
  12. Vitis Vinifera Seed Oil - масло виноградных косточек
  13. Carthamus Tinctorius Seed Oil - сафроловое масло
  14.  Silybum Marianum Seed Oil - масло расторопши
  15. Macadamia Integrifolia Seed Oil - масло макадамии 
  16. Persea Gratissima Oil - масло авокадо
  17. Sesamum Indicum Seed Oil - кунжутное масло
  18. Pongamia Glabra Seed Oil - масло каранджи (понгамии)
  19.  Prunus Armeniaca Kernel Oil - масло абрикосовых косточек
  20. Cannabis Sativa Seed Oil - масло конопли
  21. Linum Usitatissimum Seed Oil - льняное масло

   Шампунь солнечного оранжевого оттенка, в тон флакона. Он довольно жидкий, но отлично пенится. Промывает волосы на ура, делая их мягкими и нежными.
   После этого шампуня моя грива гладкая, блестящая и послушная. Сухие кончики он усмиряет на ура! Никакой сухости и ломкости - только нежные шелковистые волосы.
   А аромат....На удивление я чувствую аромат парфюма La Vie Est Belle, который просто обожаю, поэтому этот шампунь я покупаю уже не первый раз. Аромат остается на волосах, окутывая их теплой дымкой - им можно наслаждаться вечно!

   Серия OLEO INTENSE содержит в составе меньшее количество масел, но не уступает по результату.
    Формула Syoss Oleo Intense активизируется под воздействием тепла - я наношу бальзам на всю длину волос и смело оставляю минут на 20. Чтобы получить максимальный результат, когда мне не лень, я надеваю на голову шапочку для душа и обматываю эту конструкцию полотенцем. Или можно нагреть обмотанные полотенцем волосы феном.
   Бальзам довольно густой, белого цвета. Он легко распределяется по всей длине волос - не течет.
   Результат сравним с использованием салонных процедур по уходу за волосами. Волосы мягкие, шелковистые и живые! Зеркальный блеск и мягкие здоровые кончики - обеспечены! 
 Этот бальзам заменяет мне и кондиционер, и маску, и спрей. После него мне не требуется дополнительный уход за волосами - они уже роскошно выглядят!
   Аромат бальзама очень приятныйтак пахнет большинство средств SYOSS, он ощущается на волосах легкой дымкой, которая рассеивается буквально через пару часов.
   Я люблю средства SYOSS нежной любовью, а эта пара - мои фавориты. Кстати, у них отличный объем - 500 мл - мне его хватает надолго!
Мне эти средства подошли просто идеально и именно благодаря им я поддерживаю красоту своей гривы уже много лет. Они возвращают к жизни мои волосы в каком бы плачевном предсмертном состоянии они не были.

Цена: Шампунь SYOSS OLEO 21 (500 мл) - около 300 рублей
Бальзамом SYOSS OLEO INTENSE (500 мл) - около 300 рублей

VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий