а

Страницы

30 марта 2017

 Очищающее масло-молочко с экстрактом масла авокадо HUILE FONDANTE DÉMAQUILLANTE by PAYOT
   Очень часто я показываю в Инстаграм свои, порой черезчур, экстравагантные образы. Но как же я ухаживаю за своей кожей, как и чем очищаю ее после тонн косметики я рассказываю редко. Исправляюсь! Сегодня показываю любимое масло для снятия макияжа HUILE FONDANTE DÉMAQUILLANTE by PAYOT.
   Марка PAYOT - одна из моих фаворитов в уходе за кожей. Я знакома с разными средствами и все были просто роскошны, поэтому увидев это масло я поняла, что его то мне и не хватает для счастья моей кожи!
    Я часто создаю различные макияжи и тестирую декоративную косметику, что подразумевает, что к очищению кожи я подхожу с особой тщательностью.
   Масло для снятия макияжа PAYOT имеет удобный дозатор, который помогает не переборщить с количеством средства. Мне достаточно буквально пары нажатий, чтобы смыть макияж.
Масло достаточно жидкое, имеет желтый оттенок.
Активные компоненты:

  • Масло авокадо
  • Масло бурачника
  • Масло моркови
  • Органический кремний
   Я наношу масло на сухую кожу, прямо на макияж, массирующими движениями, страшное зрелище. После чего смываю его вместе с макияжем прохладной водой. При соприкосновении с водой это масло, словно по волшебству, трансформируется в молочко, обеспечивая еще более глубокое очищение кожи.
   Макияж, в том числе и водостойкие средства, смываются с первого раза и без разводов. А кожа после умывания чистая, нежная и увлажненная.
   Мне настолько нравится это масло, что порой я им просто умываюсь. Оно помогает моментально увлажнить кожу и избавиться от шелушений. 
   А еще масло имеет очень теплый, солнечный, аромат, который превращает простую процедуру очищения кожи в настоящее удовольствие, которое хочется повторять как можно чаще вот тут-то и нужно остановиться. Ах,да, совсем забыла упомянуть! Средство облачено в очень симпатичный прозрачный флакон в виде вытянутых песочных часов - этакий стильный аксессуар для ванной комнаты - мне очень нравится.

   Масло HUILE FONDANTE DÉMAQUILLANTE by PAYOT подходит для любого типа кожи и на 5+ справляется с задачей очищения кожи и подготовки ее к следующему этапу ухода.
Кстати, масло абсолютно не вызывает жирность кожи!

Цена: Очищающее масло-молочкоHUILE FONDANTE DÉMAQUILLANTE PAYOT (200мл) - 1500 рублей в ИМ PAYOT
Соц.сети PAYOTInstagramFacebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий