а

Страницы

24 марта 2017

Нежнее нежного:
Крем для рук CREAM OIL с маслом кококса и манго ARAVIA PROFESSIONAL
    Нежные ручки и аккуратный маникюр - визитная карточка каждой девушки. Недавно я познакомилась с профессиональной маркой Aravia Professional, которое перевернуло мое представление об уходе. Делюсь своими открытиями в этом посте.

   Первое, на что я обратила внимание при знакомстве с этим кремом - большой объем - 550 мл и очень удобный дозатор. Это первый мой крем для рук с дозатором и я просто не понимаю, как жила без него раньше! Ну и, конечно, огромный объем внушает уверенность, что теперь мои ручки надолго останутся мягкими и нежными!
   Это крем - масло для рук Aravia предназначено для массажа рук в домашних условиях после SPA - маникюра. Я предпочитаю делать маникюр сама, поэтому без такого крема мне просто не обойтись!
   Крем довольно густой, но при соприкосновении с кожей он буквально тает. Нужно совсем немного крема, поэтому такого объема хватит оооочень на долго! Я наношу крем на кожу и в течение 3-4 минут вмассирующими движения распределяю его по кистям рук. Крем впитывается не оставляя жирности и липкости - для меня это громадный плюс.
В составе крема целых 5 масел:

  • манго
  • кокоса
  • сладкого миндаля
  • какао
  • ши 
   Этот крем нежно питает и успокаивает кожу рук, делая ее бархатной на ощупь. Он восстанавливает эластичность кожи рук, укрепляет ногти и ускоряет их рост. После регулярного использования крема для рук CREAM OIL с маслом кококса и манго ARAVIA PROFESSIONAL,  я обратила внимание не только на общее улучшения состояния кожи и ногтей, но и на то, что кутикула всегда выглядит аккуратной и увлажненной, даже если я забываю нанести крем.
   Этот крем - определенно, мой самый главный помощник в уходе за ручками. Попробовав его, я ощутила значительную разницу между обычными кремами для рук и профессиональным средством. 
    Он не просто питает кожу, но видимо улучшает ее состояние изо дня в день - накопительный эффект просто потрясающий!
   А еще у него просто невероятный манго - кокосовый аромат, который остается на коже легкой дымкой, радуя меня до следующего мытья рук.


Цена: Крем для рук CREAM OIL с маслом кококса и манго ARAVIA PROFESSIONAL (550 мл) - около 800 рублей

Узнать больше об этом креме и других средствах можно на официальном сайте ARAVIA

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий