а

Страницы

10 марта 2017

Черный бархат: крем для лица и шеи COLLISTAR SUBLIME BLACK
    Черная линейка ухода COLLISTAR крепко закрепила за собой звание одной из самых эффективных. Я тоже не устояла перед этой соблазнительной черной баночкой и готова вынеси свой вердикт.
   Отмечу минималистичный дизайн крема для лица и шеи COLLISTAR SUBLIME BLACK, который мне очень понравился. Основные цвета - черный, белый и золотой - нерушимая классика, которая роскошно смотрится.
   Крем заключен в тяжелую стеклянную баночку в стиле #дорогобогато. В коробочке так же обнаружилась специальная лопаточка для нанесения крема -очаровательная, но абсолютно бессмысленная вещь, разве что специально для фото.
   Под основной крышкой есть специальная защитная крышечка, от которой я сразу избавилась. На обеих красуется фирменный знак #COLLISTAR.
   Крем - черный. Нет, не так. Крем - ЧЕРНЫЙ! У меня этот факт вызвал бесконечный восторг. О таком "чуде природы" я слышала, но сама попробовала впервые. При нанесении на кожу крем становится серым, но как только он распределен и вмассирован в кожу цвет исчезает.
Крем имеет легкую гелевую текстуру.

Активные компоненты крема: 
Карнозин – это дипептид, который обладает свойствами антиоксиданта и антивозрастным эффектом.
Экстракт черной орхидеи, который защищает и увлажняет кожу.
Стволовые клетки белой гардении, обладающие восстанавливающими и укрепляющими свойствами.
Гидролизованный черный жемчуг, который насыщает кожу энергией и придает е здоровое сияние.
   Этот крем покорил меня не только своим цветом, но и быстрым видимым эффектом. Сразу после нанесения крема кожа очень мягкая на ощупь - при этом никакой липкости и неприятных ощущений.
   Крем быстро впитывается, не создавая жирной пленки. Я предпочитаю использовать его вечером, чтобы на утро просыпаться с идеальной кожей. Этот крем прекрасно убирает шелушения, делая кожу бархатной.
   Он выравнивает тон кожи, заставляя ее буквально сиять изнутри, при этом она матовая, без жирного блеска, поэтому он вполне подойдет для использования под макияж.
   Отмечу накопительный эффект - после ежедневного применения крема моя кожа стала выглядеть более здоровой и сияющей, а от тусклости кожи не осталось и следа.
   Этот крем стал одним из моих любимчиков в уходе за кожей. Он отлично выступает как в роли SOS-средства, которое быстро восстанавливает здоровый вид кожи и убирает сухость, так и в роли основного ухода, который помогает добиться практически идеальной кожи.

Этому крему твердая 5 с плюсом!
Цена: COLLISTAR КРЕМ ДЛЯ ЛИЦА И ШЕИ SUBLIME BLACK (50 мл) - 6457 рублей в ИМ Л'Этуаль, но сейчас на эту линейку приятные скидки и такой крем обойдется всего лишь в 3874 рубля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий