а

Страницы

25 марта 2017

Маска для лица Meela Meelo "Страшная Сила"
   Сегодня хочу поговорить о том, что Красота - страшная сила! маске для лица Meela Meelo "Страшная Сила". Эта розовая прелесть никого не может оставить равнодушным!...

    Натуральную косметику ручной работы я очень ценю - эта средства, не только не уступают  по качеству и эффекту традиционной, но и сделанные с душой. Моя коллекция недавно пополнилась вот такой весенней баночкой от Meela Meelo.
   Во-первых, эта маска привлекла мое внимание своим необычным названием. Даешь креатив! Обожаю необычные названия косметики - сразу видно, что средства с характером.
   Во-вторых, этой весной меня потянуло на 50 оттенков розового и мимо такой красоты было просто невозможно пройти.
   В-третьих, крутецкий натуральный состав:
  • природный каолин 
  • питьевая вода
  • ягоды черной смородины
  • натуральный цветочный глицерин
  • натуральная камедь рожкового дерева
  • масло зародышей пшеницы
  • натуральный пшеничный эмульгатор
  • витамин Е
  • натуральная молочная кислота
  • натуральное масло бурбонской ванили
  • консервант из растительного сырья
  • натуральные эфирные масла лимона
  • нероли

    Под крышечкой обнаружилась герметичная пломба, которая защищает средство. За это отдельный плюс.
   Сама маска напоминает ягодный мусс, а пахнет и вовсе как ягодное пирожное. Собственно, нанеся средство на кожу, я чувствую себя этим самым пирожным. Мне нравится!
   В маске встречаются кусочки ягод черной смородины, что делает ее еще более аппетитной. Ее действительно хочется съесть, особенно если вы на диете. Она легко наносится на кожу, не течет и легко распределяется по лицу.
   Маску нужно держать на коже 10 - 15 минут, но я увеличиваю время до получаса. Она не щипет, не горит и не создает каких-либо неприятных ощущений, а безумно вкусный аромат сводит с ума.
   Результат от маски просто чудесный - кожа мягкая, нежная и увлажненная. Тон лица выравнивается. К тому же маска бережно очищает кожу. После этого средства кожа выглядит здоровой и свежей! 
   Я использую маску "Страшная Сила" вечером перед сном, нанося после на кожу увлажняющий крем, чтобы закрепить эффект - на утро кожа бархатная и сияющая- и утром, когда нужно выглядеть хорошо прямо сейчас. Как SOS средство она справляется на ура!
   И, конечно, я просто не могу не показать ее в деле:
   Цвет, как и аромат,  просто бомбический - мне он всегда поднимает настроение. Пользоваться этой маской одно удовольствие!
Важно! Хранить маску стоит в холодильнике!

Цена:  Маска "Страшная Сила" (110 мл) -476 рублей в ИМ Meela Meelo

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий