а

Страницы

19 марта 2017

Райское наслаждение для волос: 
Шампунь и кондиционер OGX с кокосовым молоком
   Самый частый вопрос, который я слышу от всех знакомых: "Как ты ухаживаешь за своими волосами?!". Что ж, раскрываю все карты: Добро пожаловать в мир райского наслаждения для волос!

   "Это была любовь с первого взгляда!" - именно так я могу описать свое знакомство с маркой OGX. Пузатые флакончики сразу приглянулись мне, а кокосовая серия поразила в самое сердце! Стоит только открыть флакон и все вокруг наполняется нежнейшим кокосовым ароматом. Эти средства хочется съесть использовать снова и снова.
Питательный шампунь Coconut Milk
   Очаровательный бело-золотой пузатый пузыречек, с откидной крышечкой. Дизайн средства мне очень нравится - стильный минимализм - я такое люблю!
  Шампунь OGX - прозрачный, имеет легкую гелевую текстуру. Он просто шикарно пенится - из одной небольшой капельки получается много пушистой белой ароматной пены. Волосы этот шампунь промывает на ура, при этом если волосы окрашены цвет не вымывается. Для меня это просто громадный плюс, так как я использую травяные краски для волос, которые вымываются довольно быстро.
   Обычно без использования бальзама или кондиционера шанс распутать мои длинные волосы стремится к нулю, но в качестве эксперимента я решила попробовать использовать только кокосовый шампунь. Результат превзошел даже самые смелые ожидания! Волосы мягкие, блестящие и шелковистые, кончики увлажненные - полный восторг! От одного шампуня я такого не ожидала!
   Ну и конечно, я просто не могу вновь не упомянуть божественный кокосовый аромат, который остается на волосах! О да, им можно наслаждаться до следующего купания. Полцарства за такой аромаэффект!
Питательный кондиционер Coconut Milk
   После знакомства с шампунем я думала, что эффективнее средства просто нет, но тут вспомнила, что вообще-то своего часа дожидается кондиционер для волос из этой же "райской" серии.
   Кондиционер довольно густой, белого цвета. Он легко распределяется по волосам, при этом его нужно совсем немного - мой внутренний еврей просто ликует! Я наношу его на всю длину волос и оставляю примерно на 20 минут: по инструкции его нужно оставлять на 5 минут, но какое мне дело до каких-то там правил, если кондиционер имеет еще более насыщенный кокосовый аромат, чем шампунь, и я просто 20 минут наслаждаюсь этим чарующим ароматом.
   Кондиционер выше всех похвал! Он действует и как кондиционер, и как бальзам, и как питательная маска. После него волосы просто не узнать: они мягкие, шелковистые, разглаженные и сияющие - эффект ламинирования волос в действии. Даже сухие концы не выдерживают и вновь оживают.
   И, кажется, я забыла упомянуть райский кокосовый аромат, да? Он остается на волосах чарующей дымкой и сохраняется до следующего купания.
   У меня довольно большая коллекция средств для волос - на любой вкус и цвет, но эта кокосовая пара OGX - вне конкуренции! Они не просто питают и разглаживают волосы - они буквально оживляют их, что после нашей суровой русской зимы - просто необходимо! А этот кокосовый аромат любого сведет с ума...

Цена: Питательный шампунь Coconut Milk (88 мл) - 345 рублей
Питательный кондиционер Coconut Milk (385 мл) - 895 рублей

Подписывайтесь на соц.сети OGX, чтобы быть в курсе новостей и новинок: FacebookVKInstagram

VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

1 комментарий:

  1. Правильное применение косметики дает великолепные результаты и те же кондиционеры для волос не исключение

    ОтветитьУдалить