а

Страницы

19 ноября 2017

Люди X:
Средства с суперспособностями от Almea.
    Длинные пушистые ресницы, густые брови, пухлые губы - всеми этими качествами обладают люди X - те, кто уже открыл для себя косметику Xlash by Almea. Все секретные данные уже в этом посте.

    О некоторых из этих средств я вам уже рассказывала, о других вы наверняка слышали, но все таки героев нужно знать в лицо, поэтому встречайте: фантастическая четверка Xlash, Xbrow, Xlips, Xlash mascara.
Меня часто спрашивают о том, как я ухаживаю за ресничками и бровями, что даже несмотря на суперэкстремальные образы они всегда выглядят великолепно. Что ж, ответ вы видите на фото.
Начну с моего фаворита - кондиционера для бровей Xbrow.
    Этот малыш живет у меня уже очень давно и пожалуй, одно из немногих средств, покупку которого я регулярно повторяю. Я использую кондиционер ежедневно, в основном вечером перед сном, одного такого флакончика хватает примерно на 3 месяца. Зато результат сохраняется надолго - брови не только растут как на дрожжах, но и становятся более сильными и здоровыми! Волоски крепкие и блестящие, а густота бровей увеличилась вдвое! Этот кондиционер спас меня после неудачной коррекции бровей - превратив тонкие ниточки в шикарные натуральные брови.
Второе место, но не по значимости занимает сыворотка для роста ресниц Xlash. 
    Именно к ней я побежала, после снятия нарощенных ресничек, чтобы вновь вернуть силу и красоту моим собственным ресницам. И вуаля - ежедневно нанося вечером этот кондиционер на реснички уже через месяц я получила ресницы мечты! К тому же, реснички стали не только длиннее, но и гуще! Такого флакончика тоже хватит примерно на 3 месяца, но на сайте есть вариант в большем объеме.
Продолжая тему ресничек представляю вам удлиняющуя тушь для ресниц с витаминами Xlash Mascara. 
    Первое, что бросается в глаза - это щеточка, которая сделана для максимального подкручивания ресничек. Эта тушь не только делает реснички более выразительными, но и ухаживает за ними!
    К тому же, у нее есть своя суперспособность - она легко выдержит дождь или снег, но вечером ее можно смыть просто ватным диском, смоченным в теплой воде.
А на десерт - бальзам для мгновенного увеличения губ Xlips Plumper.
     Если вы хотите сделать губки более пухлыми, то эта палочка-выручалочка вам в этом поможет! Все просто: наносим бальзам на губы и ждем - буквально через пару минут губки приобретают более выраженный объем и становятся немного ярче.
     Никаких неприятных ощущений у меня бальзам не вызвал, только легкое, едва ощутимое  покалывание, зато оставил после себя соблазнительный глянец. Я использую этого малыша в самых нежных образах.
Что ж, теперь вы знаете мой секрет длинных ресничек, густых бровей и пухлых губ.

Серию X можно найти на в ИМ almea.ru

Соц.сети Almea: VK OK Instagram Twitter Youtube

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий