а

Страницы

07 ноября 2017

Корейской косметики много не бывает - встречаем The Plant Base.
Я никак не могу остановится и продолжаю знакомится с косметическим рынком Кореи, который, кажется, воистину безграничен. Встречайте мое свежее открытие - бренд The Plant Base и его два умопомрачительных продукта.

Первый герой сегодняшнего обзора - крем для лица N5 Maximum Pandora.

 Просто не могу промолчать о его потрясающей баночке - тяжелое матовое стекло в сочетании с белоснежной железной крышечкой навевает мне ассоциации с вкусными и полезными йогуртами, которые упаковывают также.
Как выяснилось, моя ассоциация оказалась куда более точной, чем казалось на первый взгляд, ведь этот крем - настоящее полезное лакомство для кожи.
Он мгновенно впитывается, глубоко увлажняя кожу за счет ударной концентрации минералов и экстракта бамбука, а разглаживающую и совершенствующую функцию берут на себя аргановое масло и природные антиоксиданты, обеспечивающие стойкий пролонгированный результат - глубоко увлажненная, напитанная с однородный цветом лица кожа каждый день.
Второй герой - уникальный продукт, настоящий бестселлер этой марки - 100% гиалуроновая кислота. 
Стоит ли говорить, что это действительно универсальное средство? Оно прекрасно работает как соло - увлажняя, восстанавливая и разглаживая кожу, так и прекрасно сочетается с любимым уходом, усиливая его увлажняющие и защитные свойства - абсолютный musthave этой осени. Ах, да чуть не забыла рассказать о невероятном флакончике светло-голубого металлика, в котором хранится эта эссенция.
 Кстати, наносить ее также очень удобно - в крышечку встроена длинная пипетка, позволяющая набрать необходимое количество средства.
Видимо, я не перестану восхищаться корейской косметикой. Каждый раз открывая что-то новое мне кажется, что круче и интересней средств я уже не смогу найти, но The Plant Base смогли меня по-настоящему удивить.

Цена: Гиалуроновая кислота - 1949 рублей в ИМ Лэтуаль
Крем для лица N5 Maximum Pandora - 2599 рублей в ИМ Лэтуаль

Соц.сети The Plant Base: Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий