а

Страницы

17 ноября 2017

Окрашивание - не приговор!
Мягкие окрашенные волосы - уже реальность, вместе с Keratin Hair Therapy CIEL.
Открыв для себя бренд CIEL я просто не смогла пройти мимо ухода за волосами. Золотые флакончики с надписью "Keratin Hair Therapy" приковали к себе мое внимание и сейчас я готова рассказать вам, почему эти милые флакончики заслуживают пристального внимания каждой девушки, экспериментировавшей с волосами.
В мое трио ухода вошли: шампунь, бальзам и сыворотка против секущихся кончиков.
Шампунь обладает приятным парфюмированным ароматом(я слышу ноты персика) и жидкой гелеобразной текстурой.
Он легко превращается в пену и промывает волосы практически до легкого скрипа. Важным плюсом для меня стало то, что шампунь не сушит волосы, а разглаживает их, делая более мягкими и послушными.
Далее в дело вступает бальзам с еще более насыщенным ароматом и кремовой текстурой. Я оставляю его на волосах минут на 15,  нанося по всей длине, кроме корней.
Бальзам буквально окутывает волосы, делая их моментально более мягкими и гладкими. А легкая вуаль аромата остается на волосах еще на несколько часов.
После этого дуэта мои волосы становятся более гладкими и послушными и при этом они потрясающе блестят! Но, нет предела совершенству, поэтому для более сухих кончиков у меня есть особенное средство.
Сыворотка против сеченых кончиков - мой #musthave буквально с первого применения. Это прозрачное гелеобразное средство с потрясающим ароматом буквально возвращает к жизни мои сухие ломкие кончики.
Сыворотка обладает интенсивным увлажняющим и разглаживающими свойствами, придавая волосам блеск и мягкость.
Линейка Keratin Hair Therapy порадовала не только богатым составом (активные ингредиенты -масло арганы, комплекс Nutrilan® Keratin, протеины шелка), но и прекрасным результатом, а вкупе с демократичной ценой эти средства являются просто шикарной находкой для окрашенных волос!


Уход для волос CIEL можно найти в ИМ ciel.ru

Соц.сети CIEL GLOBAL: Instagram VK OK Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий