а

Страницы

25 ноября 2017

Роскошь Голливуда:
Лимитированная Киноколлекция гель-лаков BHM.
    А вы когда-нибудь мечтали оказаться героиней любимого фильма? Попробовать себя в роли настоящей актрисы? Роскошь Голливуда предстает перед нами в новой коллекции гель-лаков Bohemia Proffessional. О самой роскошной серии «Киноколлекция BHM» для потрясающего маникюра уже рассказываю в этом посте.

    Я много рассказывала вам о гель-лаках BHM и то, что я полностью перешла на них, так как сочетание высочайшего качества, богатой палитры оттенков и невероятной стойкости подкупили меня. Недавно у бренда вышла потрясающая лимитированная коллекция «Киноколлекция BHM», в которой собраны 12 поистине роскошных оттенков. У меня в лапках оказалось целых 4 заветных флакончика и я спешу поделиться красотой с вами!
№112 Megan

Темно-синие сумерки с вкраплениями искрящихся голубых звездочек - неповторимый глубокий оттенок, который смотрится очень сдержанно, но стоит лучику света попасть на ноготки и они заискрятся миллиардами сияющих искорок, словно сказочное ночное небо, усыпанное волшебными созвездиями.
№117 Charlize
    Припыленный сиреневый оттенок с мельчайшим серебристым шиммером и кусочками слюды смотрится очень празднично, но не вызывающе.
   "Дорогой" оттенок, который не бросается в глаза, но при этом завершает образ своим элегантным сиянием, словно бриллиантовые гвоздики, однозначно говоря о безупречном вкусе своей владелицы.
 №114 Marilyn
     Оттенок, который покорил меня с первого взгляда. Неповторимый блеск софитов в золотых частичках разного размера сделают вас звездой любой вечеринки! А что еще нужно перед самым сказочным временем в году?
   Определенно, это гель-лак  - #musthave Новогодних праздников, ведь сейчас золото на пике моды!
№109 Angelina
    Глубокий вишневый оттенок с вкраплениями мельчайших розовых искорок, которые играют на свету, словно бокал игристого вина - прекрасная альтернатива наскучившему шампанскому и идеальный вариант для праздничного образа!
    Этот оттенок станет идеальным дополнением, как сдержанного образа, так и яркого праздничного лука.
    Меня довольно трудно удивить, но Bohemia Professional это удалось! Новая «Киноколлекция BHM» настоящая находка для тех, кто как и я, готов сиять всегда и везде, словно на красной дорожке.
    Как и другие гель-лаки BHM, представители этой лимитки легко наносятся, а благодаря удобной кисточке даже не профессионалы с легкостью создадут идеальный маникюр. В доказательство этого ловите мои варианты маникюра с этими малышами.

Соц.сети Bohemia: VK FACEBOOK Instagram

E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий