а

Страницы

01 ноября 2017

Полезные вкусности от Splat Smilex.
    Как самая большая сладкоешка и немного гурман, я люблю, чтобы было бы вкусно - всегда и во всем. Однако, как все мы знаем, что вкусное, увы, очень редко бывает полезным, но, к счастью исключения все встречаются. О таком приятном исключении я и хочу рассказать сегодня.
    Ну -ка признавайтесь, кто в детстве ел зубную пасту? Я любила клубничную (шутка). А если серьезно, то я очень люблю пасты с фркутовыми вкусами и предпочитаю их стандартным мятным. Сегодняшний пост посвещается моим единомышленникам, ведь в меню сегодня две новые зубные пасты от Splat Teens c излюбленной кока-колой и сочным лаймом. Помните, в самом начале я говорила о пользе продуктов?
Эти пасты помимо яркого, потрясного вкуса бережно и эффективно ухаживают за зубками и полостью рта:
-Papain бережно осветляет эмаль
-Экстракт коры магнолии защищает от бактерий
-Экстракты цинка усиливают антибактериальный эффект и помогают предотвратить воспаления
-Уникальный комплекс Luctatol на основе японского лакричника эффективно предотвращает образование кариеса.
    Звучит отлично, не правда ли ? А если прибавить к этому потрясающий вкус этих паст - ммм, просто отличный способ вкусно и эффективно ухаживать за своими зубками.

Соц. сети Splat: Instagram VK Facebook

VK: Roxys Choice Beauty BlogFacebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий