а

Страницы

02 ноября 2017

Уютная осень-по корейски с The Saem.
   Сегодня у меня тыквенно-уютное настроение, которым я хочу поделиться с вами! А все благодаря крутым новиночкам HAMKYUNGSIK от the Saem, которые не смогли оставить меня равнодушной.
    "Почему же настроение тыквенное? "- спросите вы. Все благодаря изысканной палетке теней, под стильной крышечкой которых, скрывается настоящая золотая осень, спрятана в каждом из неповторимых оттенков.
    Матовые оттенки идеально сочетаются с сияющими цветами, создавая теплую золотую симфонию, сквозь которую пробиваются яркие оранжевые нотки тыквы, первый морозный румянец и последние багряные закаты.
    Каждый оттенок сочетает в себе многогранность и красоту, а вместе они помогают создать насыщенный и невероятно стойкий макияж, с легкостью воплощая в жизнь, как невесомые дневные образы, так и смелые вечерние варианты.
     А в вертикальном остроконечном флаконе скрывается легчайшая тональная вуаль, которая окутывает кожу, скрывая недостатки и делая кожу бархатистой.
    Благодаря гиалуроновой кислоте кожа становится мягкой и увлажненной, буквально сияющей здоровьем изнутри.
    Тональная основа легко растушевывается, не проваливаясь в поры и не создавая эффекта маски.
    А чтобы создать действительно идеальный тон, нам понадобиться ничто иное, как силиконовый спонж.
    Совсем недавно я открыла для себя это чудо и уже не представляю свой макияж без такого малыша. Спонж помогает отлично растушевать средство, и ко всему прочему легко очищается. Кстати, если положить его ненадолго в холодильник, то он станет отличным компрессом, снимающим отеки, для кожи вокруг глаз.
    А на десерт тонер - бустер, который призван заботиться о нашей коже, наполняя ее влагой буквально изнутри.
     Этим тонером я очищаю кожу после умывания, он успокаивает ее, устраняет ощущение сухости и увлажняет личико. Цвет лица выравнивается, а на ощупь кожа становится нежной и бархатистой, полностью подготовленной к следующему этапу ухода. Эта корейская жемчужинка с легким освежающим ароматом обладает пролонгированным эффектом, делая мою кожу лучше день изо дня.
     Бренд the Saem- одно из моих самых ярких корейских открытий осени! Сочетание бережного действенного ухода и яркой декоративной косметики меня покорило, а высочайшее качество продукции и вовсе обеспечило мое восхищение и любовь.

Соц.сети The Saem: Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий