а

Страницы

28 ноября 2017

Лучший подарок - подарок, купленный себе самой:
Электрощипцы LSHT10RU и термозащитный спрей  Lee Stafford.
    Я полностью согласна с точкой зрения, что лучшие подарки мы делаем себе сами. Я свято следую этой концепции не первый год и очень счастлива нужно сказать. О своем последнем  приобретении и хочу рассказать сегодня.

   Так уж получилось, что в свои 22 года у меня не было щипцов для завивки волос. Да, да, все свои локоны и кудри я всегда делала на мягкие бигуди. Сей поразительный факт объясняется  тем, что я переживаю и тщательно забочусь о своих волосах, боясь их пересушить или вовсе сжечь. Но это только половина правды, а вторая заключается в том, что я совершенно растерялась при выборе такого, казалось, бы обыденного девчачьего прибора, поэтому покупка долго откладывалась, но к этому Новому году я решила пойти на встречу переменам, а точнее в ближайший М.Видео из которого просто не смогла уйти с пустыми руками. После долгого анализа всех приборов мой выбор пал на Электрощипцы Lee Stafford LSHT10RU, которые помимо крутого дизайна обладают рядом существенных преимуществ.
   Во-первых, они абсолютно безопасны для волос. Да-да, 21 век принес с собой потрясающие перемены, в том числе и то, что больше не нужно бояться сжечь волосы, в попытке стать кудряшкой Сью. А все благодаря аргановому маслу, которое они выделяют при нагревании.
    Во-вторых, их классный дизайн безраздельно завладел моим вниманием - и ведь не зря!
    Необычная форма щипцов оказалась чрезвычайна удобна в применении! Волосы равномерно распределяются на рабочей части щипцов, не сьезжая за счет удобных бороздок, так что шикарные кудри теперь могут сделать и новички вроде меня.
    Кстати, фото моих первых локонов, сделанных с помощью этих щипцов уже можно посмотреть здесь.
   А в-третьих, я была бы не я,если бы ограничилась только щипцами, поэтому в дополнении к ним взяла еще и термозащитный спрей. Кстати, его можно использовать не только при создании локонов, но и для выпрямления волос или сушке феном.
    Легкая формула средства надежно защищает волосики, питая и добавляя им ослепительного блеска благодаря аргановому маслу и экстракту семян Моринга в составе.
    Ароматом средства, я также осталась довольна-резковатый при первом "пшике" он быстро выветривается, оставаясь сладковато-пряной дымкой на волосах.
Найти средства Lee Stafford можно в МВидео.

Соц.сети Lee Stafford: Instagram Facebook VK

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий