а

Страницы

08 ноября 2017

Shiny fall with vivid colours by Beauty Home.
    Я была бы не я, если бы не побаловала себя декоративно-косметическими новиночками. Мне патологически не хватает ярких красок этой осенью, поэтому я решила компенсировать их недостаток. 
Ниже уже делюсь своими прививками от серости:
Makeup Revolution Хайлайтер Vivid Shimmer Brick, Pink Kiss
Мегауниверсальное средство, которое соединило румяны, бронзер и хайлайтер под одной крышечкой - использовать можно каждый слой отдельно, а можно поэкспериментировать и смешать все. 
Результат вас определенно удивит.
Essence компактная пудра All about matt! fixing compact powder
Несмотря на холодную пору, отличное матирующее и закрепляющее средство всегда в цене.
Стойкий тон и приятная бархатистость надолго - вот конек этой пудры.
Помада Essence shock lip paint
Металлический ультрамарин, которым хочется обладать в помаде Essence shock lip paint в оттенке 01.
 Один свотч - вместо тысячи слов.
Moon glitter 02 cosmic love Essence
Немного (а в моем случае МНОГО) глиттера никогда не повредит, так что розовый moon glitter 02 cosmic love Essence пополнил мои батальоны сверкающих флакончиков
и ждет своего звездного часа в вечерних макияжах - держитесь то ли еще будет.
Праймер-сыворотки Light Correcting Serum Primer Сatrice
Сatrice  предложили по-настоящему сиять этой осенью и я не смогла упустить такое предложение, поэтому стала обладательницей корректирующей праймер-сыворотки Light Correcting Serum Primer. 
Эта крошка знает, что что такое зажигать - ее легкая текстура прекрасно ложится на кожу, сливаясь с ней и придавая желанное мерцание. Но моя единственная заповедь в отношении подобных средств - не переборщи!
Colour Neutralizer Mattifying Powder Catrice
Еще одна пудра, но на этот раз разноцветная - Colour Neutralizer Mattifying Powder Catrice. Легкая коррекция и матовый финиш отличают ее от соратниц-корректоров. 
Идеальна для экспресс-макияжа в стиле "я всегда сплю по 8 часов ночью".
Кстати, все эти осенние мимишности есть в Beautyhome_me . А еще, только тссс, все мои запасы Makeup Revolution именно отсюда. 
На этом приятные новости не заканчиваются, так как все эти радости косметической жизни уже на 15% ваши по промокоду "roxys_choice" в течение целых 3 недель.



VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий