а

Страницы

15 ноября 2017

Яркое лето вместе с NYX
   Сделаем жизнь ярче! О самой яркой и смелой марке рассказываю в этом посте.

   Бренд NYX завоевал сердца девушек по всему миру своими самыми смелыми продуктами - цветными тушами, подводками, тенями и легендарными матовыми помадами. Я уже рассказывала о их шикарных подводках, но моей копилочке появилось целых два продукта для губ и один для глаз, поэтому спешу рассказать и о них:
 Slide On Lip Pencil стойкий карандаш для губ 04 Brick House

   Карандаш для губ в классическом красном оттенке и с матовым финишем. Карандаш легко наносится и хорошо растушевывается. Он не сушит и не стягивает губы, позволяя быстро создать идеальный макияж губ.
   Стойкость тоже порадовала - карандашик легко пережил кофе брейк. Прекрасный вариант, как для соло, так и в качестве подложки под помаду.
Soft Matte Lip Cream Жидкая матовая помада-крем 20 Copenhagen
   Миниатюра легендарной матовой помады для губ в винном оттенке. Думаю, с этой помадкой знакомы почти все - моя первая матовая помада была именно NYX, поэтому эта малышка меня очень обрадовала.
   Аппликатор удобный и позволяет легко создать четкий контур губ, а цвет - насыщенный, винный оттенок, которые застывает на губах роскошным бархатом. Стойкость помады на высоте - она не скатывается и не сушит губы.
Lid Lingerie Перламутровые тени для век 04 Gold Standard

   Жидкое золото для век. Эти жидкие тени меня приятно удивили, хотя я и предпочитаю сухие и кремовые текстуры. У теней удобный аппликатор, который позволяет легко нанести тени, они хорошо растушевываются, но при этом быстро застывают. Эти тени приятно удивили меня тем, что они хорошо наслаиваются, что позволяет легко создать от деликатного сияния, до насыщенного золотого цвета.
   Тени показали себя супер стойкими, они не скатываются и не осыпаются ( я всегда использую праймер для макияжа глаз), а эти металлические цвета просто нереально смотрятся на глазах.
    Оттенок 04 Gold Standard - шикарно подчеркивает загорелую кожу и его так же можно использовать в качестве хайлайтера - нанеся капельку на кожу и хорошо ее растушевав.
    Чтобы показать продукты во всей красе я решила сделать смелый образ, использовав тени не только на веках, но и сделав акцент на нижней губе. Губки сделала омбре -в качестве основы выступил карандаш, а уголки затемнила матовой помадой.
Цена: Slide On Lip Pencil стойкий карандаш для губ 04 Brick House - 590 рублей в ИМ Рив Гош
Soft Matte Lip Cream Жидкая матовая помада-крем 20 Copenhagen - 590 рублей в ИМ Рив Гош
Lid Lingerie Перламутровые тени для век 04 Gold Standard - 530 рублей в ИМ Рив Гош

Соц.сети NYX: VK Instagram Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий