а

Страницы

12 ноября 2017

Сияние чистого...золота:
База под макияж LUMINIZER ART-VISAGE
    Что делает девушку прекрасной? Сияние в глазах или ослепительная улыбка? Я думаю, здесь важно учитывать множество факторов, но один из основных - сияющий здоровый вид. О том, как всегда выглядеть безупречно рассказываю в этом посте.
    Красивый макияж всегда начинается с тона, но если цвет лица серый, а вид уставший, то даже самый лучший тональный крем нас не спасет. Зато, спасет база под макияж!
     Недавно, в поисках своего спасения от усталого вида, я открыла для себя сияющую основу под макияж LUMINIZER от ART-VISAGE. Очаровательный лаконичный флакончик с удобным дозатором - мне всегда нравится минимализм.
    База имеет кремовую шелковистую текстуру и легко распределяется по коже, моментально преображая ее: шелушения сглаживаются, на смену тусклому цвету лица приходит сияющая матовая кожа. У средства очень теплое, слегка золотистое свечение, при этом оно абсолютно не рыжит и не ощущается на коже! А еще, ART-VISAGE порадовали очень приятной легкой парфюмированной отдушкой.
    Моментальное преображение кожи, словно солнышко, вышедшее из-за туч, сопровождается еще одним приятным фактором - эта база увеличивает стойкость макияжа! Для меня это еще один очень весомый аргумент, чтобы средство поселилось на моем туалетном столике надолго.
    Кстати, еще одним приятным фактом стало то, что база подходит для любого типа кожи - 5+ за универсальность!
    Я люблю подсвечивающие базы именно за их деликатное сияние и моментальный результат и LUMINIZER определенно пополнил список моих любимчиков. Кожа после него шелковистая на ощупь, а личико выглядит так, словно это и совсем не я пренебрегаю сном и тружусь как пчелка. А это теплое сияние...Идеально!

Эти и другие продукты ART-VISAGE можно найти в ИМ shop.art-visage.ru

Соц.сети ART-VISAGE: VK Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий