а

Страницы

03 ноября 2017

Шелковые объятия с муссами для душа Nivea.
    Я обожаю свежие фрукты и вкусняшки, сделанные из них. Не для кого уже не секрет, что и в косметике я отдаю предпочтение "вкусным" средствам, особенно если это касается гелей для душа и умывашек для лица, поэтому сегодняшняя новинка сразу меня зацепила, думаю и вас она не оставит равнодушными.
    Как насчет мусса? Нет, нет, не десерта, а мусса для тела? Шелковой, невесомой пены, в которую так приятно нырнуть, стоя под теплым душем. И это больше не фантазия, а новые шелковые муссы для душа Nivea -малиновый смузи и лимонный щербет.
    Эта ароматная пенка прячется в матовых флакончиках, объемом 200 мл и напоминающих дезодоранты. Использовать эти муссы - одно удовольствие. Хорошенько встряхнув флакон, можно выдавить ароматное облачко малины, если вам хочется расслабится или сочного лимона, если нужно взбодриться.
   Однако не стоит воспринимать все буквально, можно просто наслаждаться этой шелковой пеной по настроению. Обычно я всегда уделяю особое внимание описанию отдушке косметических средств, но сегодня все мои старания все равно не смогут вам передать просто потрясающе свежие, яркие и совсем не химозные ароматы этих муссов.
Их просто нужно попробовать, немного побаловать себя этой холодной осенью.

Соц.сети Nivea: VK Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий