а

Страницы

26 ноября 2017

Franck Provost Oil 3 In 1 Nutrition&Softness Oleo Supreme.
   По-моему мы слишком давно не говорили об уходе за волосами. По такому случаю у меня есть чудесная новинка от Franck Provost- супер питательное масло 3 в 1. Подробности уже в этом посте.

    Буду банально занудной и снова скажу, что в холода волосы особенно сильно страдают, буквально истощаясь изнутри, а это значит, что любимых кондиционеров и масочек уже может не хватать, чтобы сохранить волосы мягкими и напитанными изнутри, именно поэтому масло - наш друг. Я уже не раз признавалась в любви средствам для волос Franck Provost и в этот раз останусь верной себе.
    Новое средство покорило буквально всем - но, безусловно, первым я отметила его неповторимый аромат, который легко затмевает своей изысканностью многие парфюмы. Тяжелая стеклянная баночка также очень мне понравилась, будто ее вес дополнительно внушил мне доверие к средству.
    Как вы понимаете, это все, конечно же, лирика (хоть и безумно приятная, надо отдать должное), однако все же основное кроется внутри упаковки. Сам продукт невероятно богат составом: микс масел макадамии и авокадо вкупе с маслом семян винограда обеспечивают глубочайшее питание поврежденным волосикам. Достаточно пары капель этого средства, чтобы пробудить волосы из зимней спячки и заставить снова сиять. А если волосам уже необходима реанимация, тогда делаем питательную масочку на 15 минут и смываем ее любимым мягким шампунем.
   Результат вас непременно порадует - непередаваемая мягкость и легкость! (никакого утяжеления) волос, расчесывать которые больше не мучение, а вполне приятный процесс. Вот такое у меня питательное открытие ноября.

Найти средства Franck Provost в РИВ ГОШ и Иль Де Ботэ

Соц.сети Franck Provost: Instagram Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий