а

Страницы

26 декабря 2017

Палитра вдохновения:
Палетки теней Yves Rocher.
   Теней много не бывает!  Оттенки и текстуры настолько неповторимы, что моя коллекция постоянно пополняется новыми и новыми экземплярами. Но сегодня речь пойдет о двух звездочках, которые зажгли во мне желание творить! Добро пожаловать в мир ярких красок!

   Я обожаю уход Yves Rocher, но с их декоративной линейкой познакомилась совсем недавно и сразу же влюбилась! Столько великолепных средств - я хочу все! Но сегодня речь пойдет не о моем желание построить отдельный дом и завалить его косметикой, а о двух абсолютно невероятных палитрах теней для век Yves Rocher.
Тени для век 01 Nude
    Классический длинный футляр скрывает в себе 10 потрясающих нюдовых оттенков: 5 матовых и 5 сатиновых цветов. Тени имеют приятную шелковистую текстуру и легко наносятся.
    Оттенки приятно удивили своей насыщенностью: тени хорошо наслаиваются, позволяя создать от легкого дневного макияжа, до изысканного вечернего образа.

   Тени не пылят и не осыпаются, а их стойкости можно только позавидовать - в отличие от меня, к вечеру они остались такими же красивыми и сияющими, как и утром!
Палитра для Макияжа «40 оттенков»
   Форма этой палетки меня покорила! Как оказалось, у меня еще никогда не было круглой палеточки, поэтому эта малышка сразу запала мне в душу. В отличие от предыдущего варианта, здесь собраны более смелые и яркие оттенки. Тени шелковистые, не пылят и отлично ложатся на веко.
   Их так же можно наслаить, чтобы добиться более насыщенного цвета, а можно создать легкий дымчатый макияж, нанося тени в один слой. По стойкости палеточка абсолютно не уступает предыдущей малышке - я использую праймер под тени и на весь день смело забываю о макияже - он будет в неизменном виде!
   Тени Yves Rocher порадовали разнообразными оттенками и отличной стойкостью, а красивое оформление буквально намекает на то, что они станут шикарным подарком для мамы или подруги! Ну как тут устоять?

Соц. сети Yves Rocher: VK Instagram Facebook OK

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий