а

Страницы

22 декабря 2017

Секрет белоснежной улыбки раскрыт:
Сolgate PRO Видимый эффект.
   Если вы, как и я, мечтаете о красивой белоснежной улыбке, то этот пост для вас! Встретим Новый Год во всеоружии!

   Я настоящий кофеман - ни дня без чашки крепкого кофе, а еще я люблю вкусный чай и горячий ароматный глинтвейн...Думаю, вы представляете как мои пристрастия сказываются на состоянии зубов. Именно поэтому я постоянно нахожусь в поиске действенного ухода за полостью рта и сегодня готова поделиться с вами своей находкой:
    Новинка Colgate PRO Видимый эффект - это паста для тех, кто любит улыбаться во все 32 зуба! Эта паста не только освежает дыхание, но и бережно отбеливает зубы, предотвращает появление зубного камня и кариеса, снижает чувствительность зубов и укрепляет эмаль - все, что нужно для счастливой улыбки!
   Паста имеет очень приятный освежающий вкус - я не люблю ядреные мятные пасты, поэтому такой мягкий вкус мне понравился. К тому же, мои чувствительные зубы перестали так резко реагировать на горячее и холодное, что изменило мою жизнь к лучшему!
    Сolgate PRO Видимый эффект - перевернул мое мнение о домашнем отбеливании, доказав, что добиться заметного результата на самом деле легко! Уже через несколько дней использования пасты я обратила внимание, что мои зубки стали светлее, хотя количество выпиваемых мной чашек кофе лишь увеличилось.
Видимый эффект, кстати, можно оценить не только в качестве результата: пока я чистила зубы белая паста превратилась в голубую пену, сигнализируя, что чистку зубов можно заканчивать - магия вне Хогвартса!

Соц.сети Colgate : VK Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий