а

Страницы

23 декабря 2017

Жидкое золото:
Масло - праймер для лица RICHE COSMETICS.
    Я люблю сиять и сейчас речь идет не только о блестках и глиттере - я люблю красивую здоровую сияющую кожу, а этого добиться довольно непросто. Особенно, когда макияж становится неотъемлемой частью повседневного образа и кожа страдает от декоративной косметики ежедневно. Вот тут на помощь мне пришло масло-праймер для лица RICHE COSMETICS, о котором я и расскажу в этом посте.

    Масла в уходе я очень люблю, но с маслом - праймером познакомилась впервые. В составе целых 8 драгоценных масел:
  • масло персиковых косточек
  • масло семян клубники
  • масло жожоба
  • масло арганы
  • масло семян граната
  • эфирное масло жасмина
  • эфирном масло вербены
  • эфирное масло лемонграсса

    Сам праймер заключен в удобный стеклянный флакончик с пипеткой, средство солнечно-желтого цвета и имеет приятный аромат.
    Я наношу немного средства на кожу незадолго до макияжа, хорошо вмассируя его. Благодаря легкой текстуре масло быстро впитывается, делая кожу более упругой.. И вот тут начинается самое интересное: у меня кожа, склонная к сухости и шелушениям, но буквально за пару минут это масло делает мое личико мягким и гладким, буквально сияющим здоровьем изнутри. И никакого жирного блеска! Моя кожа выглядит свежей и сияющей, словно я только после спа.
    У меня были опасения, что с маслом макияж к вечеру может "поплыть", но этого не случилось - наоборот! Мой макияж стойко держался весь день, а вечером очистив кожу я обнаружила, что личико заметно более мягкое и чистое - этот праймер стал моей самой любимой основой под макияж. К тому же, я заметила накопительный эффект - после регулярного использования у меня пропали шелушения и сухость кожи.

Соц.сети RICHE COSMETICS: VK Instagram Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий