а

Страницы

11 декабря 2017

Побалуйте свои волосы:
Линия средств HASK "ORCHID & WHITE TRUFFLE".
   Перед Новогодними праздниками хочется выглядеть особенно роскошно, поэтому я, как и все девушки, обязательно делаю новую стрижку, окрашивание, а еще все чаще прибегаю к выпрямлению и накручиванию локонов, для создания красивых причесок на различные презентации и корпоративы. Но в этой праздничной суете я не забываю об интенсивном уходе за волосами и их восстановлению, чтобы даже без сложносочиненной прически мои волосы выглядели роскошно. О шикарной новинке по уходу за волосами рассказываю уже в этом посте.

    Этой зимой за красоту моих волос отвечают Бельгийская Орхидея и Белый Трюфель, заключенные в шикарные темные флакончики новой линии средств HASK. Да, об этом потрясающем бренде я могу говорить долго, а зайдя в мою ванную вы обнаружите множество флакончиков этого бренда. И это не случайно, ведь именно уход за волосами HASK всегда помогает восстановить мою шевелюру и вернуть ей прежнюю силу даже после самых смелых экспериментов.
    Новая линейка средств с Бельгийской Орхидеей и Белым Трюфелем - это тяжелая артиллерия для реанимации даже выжженых локонов. В линейке целых три средства: шампунь, кондиционер и маска в потрясающем фиолетовом дизайне.
   Еще одним отличительным средством этой серии является потрясающий  цветочный парфюмированный аромат - он очень теплый, пудровый и остается на волосах до следующего купания, при этом не споря с парфюмом.
   Я использую средства вкупе: сначала мою голову шампунем, который, кстати, при соприкосновении с водой моментально превращается в ароматную пену, после наношу примерно на 15 минут кондиционер и закрепляю результат масочкой, которую держу 10-20 минут в зависимости от настроения.
   Пожалуй, кому-то этот ритуал красоты может показаться слишком долгим, но поверьте, результат того стоит - уже после первого применения волосы словно оживают! Они становятся мягкими, гладкими и увлажненными!
    А этот потрясающий живой блеск...Но самый главный результат я заметила уже через неделю применения средств - структура волос заметно улучшилась, они перестали путаться и постоянно были мягкими и гладкими. То ли еще будет!
   Больше мне не страшны холодная погода и горячие щипцы - интенсивный питательный уход найден! Done!

Соц.сети HASK: Instagram Facebook
Найти средства HASK можно в ИМ IBODY

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий