а

Страницы

22 декабря 2017

Двойной затест:
Витамины для волос Bunny Gummy.
   "Скинь свои волосы, Рапунцель" - кричал Принц стоя у башни, но если бы он принимал витамины, то ему хватило бы сил самостоятельно взобраться к Принцессе. Рапунцель же явно не принебрегала правильными витаминами, раз смогла отрастить такие шикарные сильные волосы. Берем пример с нее в этом посте.

   Зима - время активного волосопада и линьки, но чтобы минимизировать потери мы всегда принимаем витамины. И, конечно, обойти вниманием очаровательные витаминки Bunny Gummy, взорвавшие Инстаграм мы просто не могли!
     К тому же, помимо милого дизайна нас приятно удивил состав: 16 минералов и витаминов: биотина, витаминов группы В, цинка и др.
Женское мнение:

    Хороших витаминов много не бывает,поэтому увидев этих милых кроликов,я моментально захотела их попробовать! В яркой оранжевой баночке оказалось целых 60 пастилок в виде милых зайчиков - курс на месяц.
   На вкус витаминки оказались очень приятные, сладкие, ни намека на обычные невкусные витамины. Их хотелось съесть все сразу, но я мужественно сдержалась.
На видимый эффект от Bunny Gummy я особо не рассчитывала и, как оказалось, зря:
   Сначала на расческе стало оставаться меньше волос, а после я заметила, что моя шевелюра стала более мягкой и шелковистой, а ломкость и сухость даже на кончиках исчезла. При чем результат становился лучше и лучше с каждым днем! К тому же теперь прием витаминок вызывал радость и настроение все время было на высоте.
   Уже через полторы недели мои волосы стали заметно более сильные и блестящие, несмотря на регулярное использование утюжка и щипцов. Да, такого я не ожидала-милые с виду кролики оказались серьезными союзниками в борьбе за шикарную гриву!Теперь эти малыши  будут всегда со мной!
Мужское мнение:
   Кто не любит зайцев? Заек любят все! Даже бородатые накаченные мужики расплываются в улыбке при виде этих милых пушистых комочков. Впрочем, к витаминам в виде мармеладок-заек я отнесся скептически и принимал их исключительно из-за того, что они очень вкусные.
Впрочем, мой скептицизм пропал примерно через полторы недели приема витаминок, когда я обратил внимание, что мои жесткие волосы стали гораздо мягче, а проводя рукой по волосам я ощутил, что они стали более густыми. Вкусные витаминки-кролики сработали! К тому же, эффект от приема сказался не только на волосах, но и на ногтях - они стали заметно крепче и перестали слоится.
Витамины Bunny Gummy - определенно, самые вкусные и крутые витаминки из всех, что я принимал, а по результату не уступают обычным бадам в таблетках. У них только один минус: в день в можно принимать всего 2 мармеладки, а они настолько вкусные, что хочется съесть всю банку.

Соц.сети Bunny Gummy: Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий