а

Страницы

15 декабря 2017

Маска будущего:
Сплэш-маска омолаживающая Rejuvenating Purple Berry от Blithe.
   Декабрь для меня оказался месяцем открытий и самой поражающей находкой стала сплэш-маска омолаживающая Rejuvenating Purple Berry от Blithe. Что это за чудо читайте в этом посте.

   Сплэш-маска - это сочетание пилинга и маски для кожи в одном флаконе. Удивительным стал жидкий формат средства, который напрочь разрушил мои стереотипы о том, какой должна быть маска для лица.
   У меня масочка в темно-фиолетовом флаконе, она является омолаживающей, что на деле является интенсивным питанием и увлажнением - а такой эффект необходим зимой в том числе и молодой коже.
    В основе сплэш-маски - рисовая вода в высокой концентрации, которая и является те самым чудо-пилингом, и никаких абразивных частичек! А вот за питание и разглаживание кожи отвечают фруктовые экстракты, витамины и антиоксиданты.
   Самое интересное - это способ использования: Наливаем немного масочки в крышку. добавляем чуть-чуть водички и похлопывающими движениями наносим на очищенную кожу в течение примерно 15 секунд. После промокаем кожу полотенцем.
   Что ж...сказано - сделано!
   Я определенно верю в чудеса, гномов и Деда Мороза, а вот в обещания производителей - нет. Но с BLITHE я вынуждена сделать исключение: Маска работает очень круто! Она увлажняет и разглаживает кожу уже после первого применения! Даже сильные шелушения полностью исчезли уже на третий день - так быстро не работало еще ни одно средство!
    К тому же маска универсальна: она подходит не только для лица, но и для тела и даже для волос! А всем торопыжкам понравится то, что ее можно использовать в душе, а значит экономить драгоценное время без ущерба для себя любимой!
   Ну и, словно вишенка на торте, это потрясающий ягодный аромат маски - насыщенный и яркий, он наполняет всю ванную и заряжает позитивным настроением! Аромат покорил меня с самой первой минуты знакомства со средством и до сих пор кружит голову каждый раз, когда я использую маску.

Соц.сети ASKMASK: Instagram  Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий