а

Страницы

19 декабря 2017

Двойной затест:
Маска пилинг для лица "Очищай" BE SHINE FACE.
   В преддверии новогодних праздников хочется выглядеть на все 100%, а с чего начинается любой сногсшибательный образ? Правильно: с сияющей здоровой кожи! Именно поэтому в этом посте мы поговорим о маске, которая не только поможет встретить праздники во всей красе, но вернет коже красоту после торжества.

   Речь пойдет не об обычной глиняной маске, а о нашумевшей BE SHINE FACE "Очищай". 
    Эта маска-пилинг в лаконичной бело-голубой упаковке просто взорвала Инстаграм. В составе пилинга фруктовые кислоты, которые идеально подходят для деликатного отшелушивания кожи зимой.
   Маска примечательна тем, что в отличие от многих глиняных масочек не высыхает на коже и не стягивает ее.
Женское мнение:

   У меня кожа склонная к сухости, поэтому к глиняным масочкам я отношусь с некоторым опасением. Эта масочка ярко-голубого цвета порадовала, в первую очередь, своей нежной кремовой текстурой и отсутствием неприятных ощущений - даже на месте шелушений и красноты маска не жгла. Но самое приятное и милое было то, что в масочке обнаружились мельчайшие сияющие частички, которые придали масочке деликатное жемчужное сияние.
   Я оставила средство на коже на 10 минут, после чего немного помассировала кожу - в составе есть мелкие отшелушивающие частички(молотая ягода можжевельника) и смыла маску.
   Результат меня невероятно порадовал: кожа стала заметно более гладкой и бархатной на ощупь ( и это после глинянной маски!), цвет лица выравнился и стал немного светлее, загрязнения заметно подчистились. Идеальный результат!
Мужское мнение:

   Миф о том, что мужчины не используют маски давно изжил себя и в подтверждении этого я готов поделиться с вами своими впечатлениями от маски BE SHINE FACE "Очищай". Зимой я на стороне кислот, поэтому был заинтригован глиняной-маской пилингом. Маску я оставил на коже на добрых 20 минут, абсолютно забыв о ней - а как о ней вспомнить, если ожидаемого эффекта сухости и стягивания, которые присущи большинству глиняных масок так и не обнаружилось?
   Смыв маску, я был приятно удивлен, что маска увлажнила мою кожу, при этом не вызвав жирного блеска, к тому же лицо заметно разгладилось и обрело свежий вид. Приятной неожиданностью оказалось и то, что маска вычистила не только поверхностные загрязнения, но и более глубокие. Вместе с маской я смыл с лица всю серость и усталость, а такой результат дорогого стоит. Отмечу, что приятный свежий аромат маски мне понравился - никаких типичных "женских" отдушек.
   BE SHINE FACE "Очищай" - отличная маска для магического превращения из уставшего работяги в прекрасного принца.

Купить масочку можно на официальном сайте beshine.su

Соц.сети BE SHINE: Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий