а

Страницы

01 декабря 2017

Наслаждение для волос:
Термозащитный спрей и аргановое масло Creightons.
    Как вы уже догадались, для меня, как для фаната ухода за волосами, зима - настоящее раздолье. Я вмиг обрастаю баночками и тюбиками с различными маслами и термозащитами, а полочки в ванной начинают просто ломиться от масок, бальзамов и бог весть чего купленного в приступе забвения. Но, чтобы придать дополнительный оттенок смысла моим тратам, я буду делиться с вами самыми крутыми находочками по уходу за волосами. И сегодня расскажу об очаровательной парочке марки Creightons.

    На повестке дня увлажняющий спрей для волос с термозащитным действием и аргановое масло Argan Smooth.
   Итак, для начала отмечу, что помимо очаровательных серебристо-голубых флакончиков оба срества обладают потрясающим парфюмированным ароматом. Аромат очень теплый, с восточными нотками, он окутывает волосы и остается на них легкой вуалью до следующего купания, что определенно просто необходимо в нашу холодную грустную зиму.
   Начну, пожалуй, с  увлажняющего спрея для волос с термозащитным действием с аргановым маслом.
После того, как я обзавелась утюжком и электрощипцами слово "термозащитный" действует на меня, словно красная тряпка на быка - я моментально лечу покупать это средство! Но не все термозащиты одинакого хороши, чего не скажешь об этом спрее - моя любимая находка!
Удобный дозатор-брызгалка распыляет средство облачком, поэтому переборщить с нанесением просто нереально.
   Еще одним весомым плюсом стало то, что спрей можно наносить как на сухие, так и на влажные волосы. Моментально после нанесения волосы становятся нереально блестящими и очень мягкими, это определенно заслуга арганового масла - настоящего сокровища в уходе за волосами.
   Но самое главное, этот чудо-спрей не только бережет мои волосики от  высоких температур, но и усиливает действие стайлинговых приборов - не важно, выпрямляю я волосы или закручиваю: волосы будут гладкими и блестящими, словно после кератинового ухода, при использовании утюжка, а с электрощипцами я получу блестящие и упругие локоны, не пересушенные даже на кончиках.
   Но если с укладками разобрались, то время переходить к интенсивному уходу вместе с аргановым маслом для волос.
   Насыщенная масляная текстура, бледно-желтый цвет и фирменная парфюмерная отдушка вкупе с удобным дозатором делают это масло просто идеальным.
   Это масло я так же наношу как на влажные, так и на сухие волосы, уделяя особое внимание кончикам. Если вы хоть раз красили волосы, то знаете, что именно кончики страдают больше всего, но это аргановое масло действует, как живительный элексир - оно разглаживает и смягчает поврежденные волосы, делая их гладкими и напитанными изнутри.
   А особенно приятно то, что после регулярного использования вы заметите прекрасный пролонгированный эффект - волосы будут еще более гладкими, блестящими и шелковистыми.
    Марка Creightons в очередной раз просто поразила меня тем, насколько хорошо могут работать средства! Этот бренд буквально с первого нашего знакомства вырвалась в фавориты и вот уже давно не теряет этого почетного звания.

Соц. сети CREIGHTONS: Instagram Facebook VK

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий