а

Страницы

30 декабря 2017

Гламурный новый год вместе с Benefit:
Подарочный набор Cable Car Cuties и The POREfessional - real primer.
    Для многих новый год неизменно ассоциируется со стеклянным шарами, наполненными снегом. Я тоже обожаю эти игрушки, но сегодня я хочу показать бьюти-версию столь любимой всеми игрушки в исполнении Benefit.

    Сейчас у меня в руках очаровательный розовый шарик прямиком из Сан-Франциско с миниатюрами любимых средств. Мне достался наборчик Cable Car Cuties, в котором:
Бальзам, уменьшающий видимость пор The POREfessional

Праймер-кондиционер для бровей BROWVO! Conditioning Primer
Мерцающие розовые румяна Rocateur
   Пожалуй, каждая уже знакома с этими средствами, ведь они не могут не влюбить в себя:
   Самая совершенная тональная основа, действительно скрывающая поры, которая ко всему прочему матирует, не пересушивая кожу и ложится плотно, не забивая поры.
   Benefit славится первоклассными средствами для бровей и не зря, ведь простые и работающие средства всегда на вес золота.
    Этот продукт можно использовать как самостоятельный продукт, которым легко уложить брови, так и в качестве основы для нанесения цвета, стойкость и яркость которого многократно усиливаются.
   Сияние-мое второе я, поэтому можете представить в каком восторге я была, попробовав любимые румяна в новом оттенке.
    Нежнейший розовый оттенок, как бриллиант, ограненный чудесным сверканием влюбил в себя, а фирменные текстура и стойкость вновь не подвели.
    А на сладкое у меня новиночка - пополнение линейки The POREfessional - real primer, а на практике розовое очарование - подсвечивающий праймер, скрывающий поры.
   От старшего брата он взял самое лучшее: отсутствие масел в составе, шелковистую текстуру и матовый финиш.
   Добавился же ярко-выраженный освежающий и преображающий эффект-безупречно гладкая кожа, наполненная жемчужным сиянием мгновенно!

Девчонки, а за этой красотой в - Иль Де Ботэ , где эксклюзивно представлен бренд Benefit во всей красе.

Соц.сети Benefit:
 VK Facebook Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий