а

Страницы

16 декабря 2017

SEPHORA COLLECTION
Набор для макияжа лица и глаз Into the Stars.
   Лучшие друзья девушек- это бриллианты... Согласны? А как насчет косметических бриллиантов? У вас есть такие на примете? Я точно знакома с одним таким экземпляром, который не только выглядит как ограненный бриллиант, но еще и по-настоящему драгоценен!
Встречаем лимитированную рождественскую палетку Sephora!

   Я уже показывала этот камушек в сторис и даже сравнивала с лимитированной палеткой позапрошлого года, которую я по-прежнему горячо люблю и часто использую. Однако вернемся в настоящее -к новой палетке, которая особенно прекрасна в этом году. Безусловно начать стоить с ее дизайна:если внешний вид мы уже обсудили, то внутри нас ждет настоящий сюрприз!
    Бриллиант открывается и превращается, превращается, превращается... в настоящую рождественскую звезду! Только посмотрите, как распускаются ее сияющие лучики с тенями, подводками, помадами, румянами... Рождественская магия в действии! Кстати, в этой звездочке целых:
5 кремовых корректоров
5 бронзеров и хайлайтеров
5 оттенков румян
5 оттенков пудры для бровей
10 оттенков кремовых подводок
80 оттенков теней для век
20 блесков для губ
   
Если мне не изменяет память, это самое щедрое наполнение за все время выпуска палетки, а все потому, что Новый год- время баловать себя!
   Помимо поражающего воображение разнообразия продуктов, все они еще и отличного качества - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому листайте карусель.
   Не могу промолчать и об удивительной для меня экономичности продуктов - предыдущую палетку я использую уже ровно два года, а она и не планирует прекращать меня радовать!
   Больше всего на свете я люблю, когда хорошее длится и длится, а не быстро заканчивается, как мы с вами привыкли!





Соц.сети Sephora: Instagram VK

Еще больше акций, новинок и новостей на официальном сайте iledebeaute.ru

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий