а

Страницы

01 февраля 2017

Натуральные сладости от SKRABBERY - как наслаждаться вкусняшками и сохранить идеальную фигуру?
   Новогодние праздники уже прошли, а я продолжаю хвастаться подарочками! Что же приехало на настоящих санях Деда Мороза ко мне под елочку от SKRABBERY рассказываю в этом посте. Праздничное настроение гарантировано!

   А вы любите натуральную косметику? Я очень! Особенно я люблю натуральные мыльца, гелики и скрабики - самые вкусные и ароматные. SKRABBERY угадали все мои желания, еще до того как я успела их произнести! Настоящие волшебники!
Натуральный скраб "Сладкий персик"
   Стоило мне открыть баночку, как все вокруг наполнилось сладким персиковым ароматом. Настоящий кусочек лета, который спрятали в баночку и оставили до зимы, чтобы согреваться этим теплом в самые холодные деньки.
Состав скраба просто шикарный:

  • Мягкая английская основа;
  • Сахар;
  • Оливковое масло;
  • Облепиховое масло;
  • Растительный эмульгатор;
  • Молотая скорлупа абрикосовых косточек;
  • Ароматизатор.

   Скраб отлично отшелушивает кожу, при этом не царапая ее. Я использую его и для лица и для тела - с обеими задачами он справляется на ура. Скраб тает на коже, превращаясь в нежную ароматную пену, которая увлажняет кожу - после душа кожа очень нежная и просто бархатная на ощупь!
   P.S. Открыв в очередной раз баночку я обнаружила, что скраб засахарился! Вот это да, настоящее варенье! Я перемешала его и он снова стал густым, но желание попробовать эту сахарную фруктовую корочку на вкус я поборола с трудом!
Натуральное мыло
   Вот такие два ярких кирпичика прибыли вместе со скрабом! Мыльца довольно увесистые, вкусно пахнут и обалденно выглядят. Что ж, начнем по порядку:
  Медовое мыло
   Выглядит как вкусный ломтик пастилы, но на самом деле - это мощное средство для нежного очищения кожи. Оно богато витаминами и микроэлементами, которые смягчают кожу, устраняют сухость и возвращают коже свежий здоровый вид!
   Я использую это мыло для умывания, потому что в холодное время года коже лица не хватает увлажнения и питания. При соприкосновении с водой мыло начинает источать тонкий медово-сливочный аромат, который окутывает все вокруг, а после умывания остается на коже легкой дымкой.
   Мне нравится это мыло потому что оно не только хорошо очищает кожу и удаляет остатки макияжа, но так же увлажняет и тонизирует мое лицо.
   В состав мыла входит прополис, оливковое масло, витамины А и Е.
   Еще одна восточная сладость, которая поднимает мне настроение, даже в самые пасмурные дни. Натуральное мыло с маслом иланг-иланг прекрасно очищает кожу, расслабляет, заряжает хорошим настроением и просто волшебно пахнет!
  Этим мылом я готова мыться с ног до головы лишь бы подольше чувствовать этот тонкий аромат.
   В состав мыла входит оливковое масло, масло виноградных косточек, витамины А и Е.
   Я просто в восторге от таких натуральных вкусняшек! В аккаунте Skrabbery можно найти еще много различных приятностей, кучу подарков, скидок и наборов! Так что скорее заходите у ним в гости за красотой, тем более все это можно заполучить по самым приятным ценам!

Цена: Натуральный скраб "Сладкий персик"  (250 мл) - 300 рублей
Натуральное медовое и мыло с маслом иланг-иланг - 200 рублей за штуку.

VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий