а

Страницы

05 февраля 2017

Мои корейские любимчики. Продукты, в которые я влюбилась с первого применения.
   А вы любите корейскую косметику? Я очень! Попробовав однажды - уже невозможно остановиться! Сегодня рассказываю про мои крутые находочки из магазина The best of Korea. 

Увлажняющая тканевая маска Urban Dollkiss Welcome to Korea Moistfull Mask
   А у вас есть заначка на "черный день"? У меня всегда в запасе есть Увлажняющая тканевая маска Urban Dollkiss Welcome to Korea Moistfull Mask. 
   Эта тканевая маска направлена на глубокое увлажнение. Маска содержит фильтрат экстракта муцина улитки, экстракт алоэ, экстракт мёда, пептиды и гиалуроновую кислоту. Она обеспечивает полноценное увлажнение, повышает эластичность кожи и борется с сухостью.
   Я надеваю масочку минут на 20, она очень хорошо держится - не отклеивается и не задирается.  Остатки маски я втираю в кожу массажными движениями. После маски минут 10 кожа на ощупь липкая, но потом средство полностью впитывается. Мне нравится применять маску вечером, а после наносить увлажняющую сыворотку - на утро кожа бархатная, а от шелушений и сухости не остается и следа.
Сверкающая помада для губ Privia Glittering Shiny Lipstick No.7 - Berry Pink
    С декоративной корейской косметикой я сталкиваюсь впервые. Упаковка помады очень яркая и красивая - девичья, одним словом! Сама помада нежно- розового цвета, с теплым подтоном.
    Помада Privia напоминает мне о весне, которая вот-вот наступит. Она очень вкусно пахнет ягодками, легко наносится и отлично сидит. Я была приятно удивлена тем, как хорошо она смотрится - яркий сочный цвет, который держится довольно долго, не скатывается, а просто светлеет.
    Помада не только идеально сидит, она ухаживает за губками - увлажнят их, поэтому пользоваться ей одно удовольствие!
   Почему помада сверкающая для меня осталось загадкой, так как в ней нет никакого шиммера, разве что ну ооооочень мелкий, возможно, потому что она имеет восхитительный влажный финиш, который делает губки визуально более объемными.
Тушь The Face Shop
    Тушь The Face Shop облачена в лаконичную черную тубу. У нее очень удобная щеточка, которая хорошо прокрашивает реснички, не склеивая их и не оставляя комочков.
   Я аллергик - очень часто от туши я начинаю безостановочно рыдать и чесать глаза, но эта тушь не вызвала у меня никаких неприятных ощущений, в том числе и зуда. Такие экземпляры я очень ценю!
   Тушь хорошо наслаивается, но нужно действовать оперативно - она довольно быстро высыхает. Она не осыпается в течение дня и не пачкает веко, к тому же, она легко смывается мицеллярной водой, без разводов и риска стать пандой. Однозначно ставлю 5+ !


Великолепная пятерка -  коротко о главных.
1. Сыворотка The Skin House Volcanic Water Mineral Serum by The Skin House
Сыворотка отлично увлажняет кожу, осветляет ее, выравнивает тон и устраняет шелушения. Я использую сыворотку перед сном и уже на 3 день заметила, что кожа стала выглядеть более здоровой. Сыворотка не оставляет липкости и отлично впитывается. А еще у нее приятный ненавязчивый аромат.

2. Сыворотка для лица Marine Active Serum by The Skin House
Еще одна увлажняющая сыворотка, чуть более легкая, чем первая. Она прекрасно увлажняет кожу, разглаживает ее, делая просто бархатной на ощупь. Прекрасно подходит, как основа под макияж. Эта сыворотка делает кожу идеально гладкой, сглаживая шелушения, а еще имеет накопительный эффект - после регулярного применения о сухости кожи просто забываешь!

3. La'dor Hair filler
Мой первый и уж точно не последний филлер для волос! Это просто невероятно - эффект словно в рекламе - после первого применения волосы мягкие, гладкие и шелковистые. Сеченные кончики куда-то исчезли, а на месте моих волос настоящая конская грива.
Эта маленькая бутылочка разводится 1:1 с водой, превращаясь в густой белый крем, с потрясающим цветочным ароматом. Наносим на волосы под термошапочку и ждем минут 20 (кому-то хватает 10), после даем волосикам немного остыть и смываем филлер. Дальше сушим волосики и визжим от восторга прыгая перед зеркалом - зеркальный блеск, мягкость и гладкость обеспечена. Я не просто рекомендую La'dor Hair filler - я настаиваю, чтобы вы его попробовали! Он того стоит!


4. Гидрофильное масло с кокосом Scinic Coconut Cleansing Oil
Питательное масло для очищения лица на основе виргинского кокосового масла мягко очищает лицо, отлично удаляет макияж и питает кожу. В состав так же входят экстракт мыльных ягод, масло жожоба, масло шиповника, оливковое масло, масло рисовых отрубей, масло чайного дерева, экстракт ромашки, экстракт папайи, экстракт хлопка, благодаря которым масло защищает кожу от преждевременного старения и делает кожу более упругой.
Масло я наношу на сухую кожу лица массажными движениями, после смачиваю руки водой и продолжаю массажировать лицо - масло начинает пениться и превращается в нежнейшее молочко. После умывания моя кожа очень нежная, напитанная и упругая. В холодное время года это масло мой лучший помощник в борьбе за идеальную кожу.

5. Маска для волос с кератином Lador Keratin Perfect Mix Powder
Еще одна находка для волос - порошковая маска, состоящая из 2-х видов измельченной пудры: коллаген и кератин. При смешивании образуется протеин, который питает волосы, делая их густыми, блестящими и сильными. Я использую эту маску, как и филлер - под термошапочку минут на 15-20. Еще одна штучка, которую должна попробовать каждая девушка, которая заботится о своих волосах!

   С каждым новым корейским жителем я все больше убеждаюсь, что эти ребята настоящие профессионалы! За крутой и действенной косметикой рекомендую заглянуть к The Best of Korea , цены вас приятно удивят!

Цена:

  • La'dor Hair filler (филлер для волос) - 120 рублей за шт ( А при покупке 10 шт - всего 1000 рублей)
  • Маска для волос с кератином Lador Keratin Perfect Mix Powder - 120 рублей.
  • Помада Privia - 600 рублей,
  • Сыворотка The Skin House Volcanic Water Mineral Serum by The Skin House (50мл) -1290 рублей
  • Сыворотка для лица Marine Active Serum by The Skin House (50 мл) - 1790 рублей
  • Гидрофильное масло с кокосом Scinic Coconut Cleansing Oil (195 мл) - 1100 рублей

Все из магазина The Best Of Korea

VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий