а

Страницы

27 февраля 2017

Мужское мнение!
Moustache Box Make Me Up Box февраль 2017
   Каждый февраль я жду с нетерпением появления новых мужских коробочек, так как в отличии от женских это событие уникальное и случается ровно раз год, но их наполнение из года в год не слишком то меняется.
   Приятным исключением из этого печального правила стала коробочка Moustache Box 2017. В ее составе множество новинок от брендов, о которых я раньше даже не слышал. Также порадовало, что средства собраны для ухода за всеми частями телами:и лицо,и волосы,и тело, и даже миниатюра парфюма-ну а чем еще можно мечтать?!

Так,а теперь по порядку о каждом средстве:

1. Стимулирующий лосьон от выпаденияволос Selective Professional Stimulate Lotion
  К счастью, выпадением волос я пока не страдаю, но проблему всегда легче предупредить, чем потом решить. Этот стимулирующий лосьон идеально подойдет для укрепления волос, ведь не за горами весна с ее авитаминозами и стрессами. 

2. Стайлинговый спрей-уход Cutrin for MEN Style&Care Spray
   Спреями для волос я не пользовался ранее, так как у меня довольно короткая стрижка, исключение составляли укладочные средства в редких случаях. Данный спрей мне очень понравился в первую очередь своим "приятно мужским" ароматом. После высыхания спрея, нанесенного полумокрые волосы, они стали более плотные и послушные, добавился естественный блеск, волосы стали лучше лежать. Стайлинговые средства этот спрей не заменит, но станет отличным помощником в ежедневном уходе за волосами.

3. Аюрведическое мыло холодного приготовления для лица и тела Сантулан для нормальной кожи ANARITI
   С данным косметическом брендом я уже знаком и пользовался мылом для жирной кожи - остался очень доволен. В коробочке меня ждал кусочек мыла для нормальной кожи - оно мне также прекрасно подошло: тщательно очищает, но не пересушивает, имеет приятный естественный аромат и полностью натуральный состав, что особенно важно для современного мужчины, живущего в мегаполисе.

4. Жидкое мыло-гель с черной грязью Мёртвого моря Barbados Mineral Mud Cleansing Gel Anna Lotan
   Что можно сказать про этот маленький зеленый флакончик? Миниатюры различных косметических средств тестировать одно удовольствие - это не только дарит новые эмоции и ощущения от использования, но и помогает определится с покупкой полноразмерного средства.

5. Увлажняющий крем Clear Hamamelis Moisturizer Anna Lotan
   Я обладатель комбинированного типа кожи, поэтому жирность на лбу и в районе носа мне хороша знакома. Этот увлажняющий крем пришелся как нельзя кстати - он имеет приятную нелипкую консистенцию, быстро впитывается, матируя кожу надолго (6-7 часов). Ко всему прочему крем на 99% состоит из ингредиентов натурального происхождения .

6. Успокаивающий крем-мусс для деликатной кожи Barbados-Air Calming balm
   А этот зеленый экземпляр по заверениям производителей обладает успокаивающими и восстанавливающими свойствами именно поэтому попробовать его я решил сразу после бритья. Крем превзошел возложенные на него (довольно скромные) ожидания, не только быстро сняв стянутость и легкое жжение, но и заметно сократив покраснения. Отличный результат!
7. Парфюмированная вода Maison des Fragrance Tresor de Pirate
   Очень люблю миниатюры парфюма. Каждый аромат - маленькое приключения, отдельная история. Этот необычный, очень древесный, яркий, живой навеял мысли о далеких и прекрасных морских странствиях, в которых я никогда не был. На мой взгляд, этот аромат для мечтателей-смелых и открытых всему новому и непривычному.

8. Мужской крем для депиляции  Vigordepil
   Пожалуй, самый спорный продукт в этой коробочке. Удаление лишних волос из традиционно женского ритуала давно стала одним из необходимых правил гигиены современного мужчины. Бурная растительность не только выглядит неэстетично, но и вызывает повышенное потоотделение и, как следствие, появление неприятного запаха. Поэтому я убежден, что этот продукт станет незаменимым в летний сезон.
9. Зубная паста President Renome
   Я думаю, что с маркой President многие уже знакомы, я тоже не являюсь исключением. Итальянские зубные пасты давно полюбились свои качеством и эффективностью, а этот экземпляр и правда "на ура" справляется с небольшими потемнениями эмали и отлично освежает дыхание надолго. Проверено!

   Новая коробочка от Make Me Up невероятно порадовала, ведь в ней не было бесконечных гелей для душа, пен для бритья и дезодорантов. Только интересные и что немаловажно полезные средства, которые можно использовать в ежедневном уходе (за исключением крема для депиляции).
   В самом начале забыл отметить лаконичный дизайн коробочки с прозрачной крышкой и черными усами , а также удобным вкладышем, где подробно были описаны средства, входящие в состав. 

Заказать следующую коробочку можно на официальном сайте Makemeup.ru

VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий