а

Страницы

16 февраля 2017

Весна идет - весне дорогу! Самые весенние продукты Alvin D'or.
   За окном еще снег, а в душе - весна! Поэтому темные цвета в макияже плавно сменяются на свежие весенние оттенки. Сегодня показываю крутые штучки от Alvin D'or, которые подарили мне легкое весеннее настроение и новые идеи макияжа.

   Весна... Вокруг появляется первая зелень, раскрашивая серый мир в яркие цвета. Вот и мне захотелось оттенить свои зеленые глазки и сделать их еще ярче.
Тени для век "Сияющий бриз"
   Я люблю палетки, собранные по цветам, с помощью которых можно создать гармоничный макияж и не мучаться с подбором оттенков. Палетка Alvin D'or именно такая. В ней пять цветов - белый, черный и три оттенка зелени.
   Тени перламутровые, они красиво переливаются на глазах, делая взгляд глубоким. Все оттенки высокопигментированы, при нанесении они не осыпаются, а с праймером и вовсе держатся как прибитые.
Свотчики:
   Я создала макияж глаз полностью с помощью этой палетки. Самый светлый оттенок я так же использовала в качестве хайлайтера: подсветила внутренний уголок глаза, скулы и арку купидона.
   Тени легко растушевываются и хорошо наслаиваются. В течение дня мой макияж не потускнел, не осыпался и остался в первозданном состоянии. Я не ожидала от палетки многого, но была приятно удивлена ее стойкостью и насыщенными цветами. Твердая 5!
Помада "Нежный перламутр" оттенок 10
   Весна - время розовой помады! Я выбрала перламутровую увлажняющую помаду, ведь после зимы губкам требуется дополнительный уход.
   Помада села на губы просто шикарно - с помощью острого кончила было легко сделать идеально ровный контур. Помада скрыла все шелушения, сделав губки мягкими и нежными. У нее очень деликатное перламутровое сияние и нежный розовый цвет.
   Помада смотрится очень нежно, поэтому я не удержалась и использовала ее в образе ко Дню Святого Валентина.
Лак для ногтей "Party" оттенок 2506
   Этой весной салатово- зеленый цвет мелькает практически везде - еще бы, ведь он сейчас на пике популярности. Поэтому ни одна модница не сможет обойтись без лака для ногтей такого цвета. Для себя я выбрала топ Alvin D'or, который состоит из плоских кружочков, палочек и маленьких золотых блесточек.
   Топ средней густоты, он легко наносится, обеспечивая в один слой плотное покрытие - да-да, всего один слой и ваш маникюр из обычного превращается в праздничный.
   Лак высыхает минут за 20, но если нанести сверху топ-сушку - минут 5. Топ хорошо держится - без сколов. Определенный #musthave весны 2017.
И маникюр во всей красе: 
Определенно, знакомство с маркой Alvin D'or прошло на ура! Не было ни одного продукта, который бы подвел или разочаровал - полный восторг от всего!

Узнать о бренде больше можно тут @alvin.dor
Полный каталог продукции тут Официальный сайт Alvin D'or

VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий