а

Страницы

09 февраля 2017

 Малиновое настроение вместе с мицеллярной пенкой для умывания PAYOT
   О пенке для умывания MOUSSE MICELLAIRE NETTOYANTE  by Payot я мечтала давно, и вот, аккурат под Новый Год мое желание сбылось. Вместе с пенкой в дом пришла настоящее весеннее настроение. Делюсь этим настроением с вами прямо здесь.
   К ежедневному уходу за кожей я подхожу с особой тщательностью. Средства Payot я очень люблю, поэтому когда увидела малиновую мицеллярную пенку сразу же загорелась ей.
   В холодное время года моя кожа склонна к сухости на щеках и жирности в Т-зоне, поэтому я искала средство, которое бы очищало и матировало кожу, при этом не пересушивая ее.
   Флакон пенки прозрачный, розового оттенка, с удобным дозатором. Средство в флаконе выглядит, как водичка, но при нажатии на дозатор в ладонь скатывается готовый пенный шарик, поэтому дополнительные гаджеты для вспенивания мусса не нужны.
   У меня флакон мусса ассоциируется с весной: первыми цветами, солнышком и легким, едва теплым ветерком, который приносит с собой первые "теплые" сладкие ароматы.
   Мне хватает всего одного нажатия для умывания и двух нажатий, если я хочу смыть остатки макияжа, поэтому расходуется средство довольно экономично.
   Активные компоненты мусса - экстракт малины, мицеллы и гиалуроновая кислота, которые бережно очищают кожу, удаляют остатки макияжа, а так же оказывают противовоспалительный  и увлажняющий эффекты.
Для любопытных покажу состав:
AQUA (WATER) • DECYL GLUCOSIDE • GLYCERIN • SODIUM COCOYL GLUTAMATE • BUTYLENE GLYCOL • SODIUM METHYL COCOYL TAURATE • PHENOXYETHANOL • CITRIC ACID • COCO-GLUCOSIDE• GLYCERYL OLEATE • BENZOIC ACID • PARFUM (FRAGRANCE) • POLYQUATERNIUM-10• PEG-40 HYDROGENATED CASTOR OIL • SODIUM HYALURONATE • SODIUM ACETATE • SODIUM CHLORIDE • RUBUS IDAEUS (RASPBERRY) FRUIT EXTRACT • POTASSIUM SORBATE • SODIUM BENZOATE
   Теперь поговорим об очищении. Я использую мусс утром и вечером,  нанося пенку на влажную кожу массирующими движениями. Аромат! Аромат - это что-то невероятное! Малина - сладкая, спелая, настоящая! Умываться с таким муссом одно удовольствие!
Мицеллярная пенка Payot очень бережно очищает кожу, не вызывая ощущения сухости или стянутости. Она легко удаляет остатки макияжа, в том числе и тушь, при этом не превращая вас в панду. 
   После умывания кожа нежная и увлажненная, окутанная тонкой малиновой дымкой. Лицо матовое, прощай жирный блеск!, выглядит более свежим.
     Мицеллярная пенка MOUSSE MICELLAIRE NETTOYANTE  by Payot - мой фаворит в очищении лица. Так как в составе нет мыла, этот мусс бережно очищает кожу, не пересушивая ее. А еще приятным бонусом оказалось то, что при попадании в глаза мусс совсем не щипет!
Умываться с этой пенкой - одно удовольствие!


Цена:  Мицеллярная пенка MOUSSE MICELLAIRE NETTOYANTE  by Payot (150 мл) - 1849 рублей в ИМ Л'Этуаль

VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий