а

Страницы

16 февраля 2017

Интересности от БИОБЬЮТИ: Скраб для лица Fresh Face  и Биомаска №2 "Вокруг глаз".
    Натуральная косметика сейчас становится все более популярной, вытесняя уже раскрученные средства. Сегодня знакомлю Вас с маркой БИОБЬЮТИ и их крутыми штучками для лица.

   БИОБЬЮТИ - это революционная, единственная в мире сухая порошковая 100% натуральная минерально-растительная косметика.
Эта сухая косметика представлена в сериях: 
  • «БиоБьюти» - уход для лица и тела;
  • «Fresh Face» - скраб для лица;
  • «Фитоника» - уход и лечение для волос.

Для себя я выбрала скраб "Fresh Face" для нормальной и жирной кожи
   В коробочке 6 мини-упаковочек по 3 г, каждая из них герметично упакована: внутри под крышечкой из фольги скрывается круглая белая картоночка, которая не дает порошку просыпаться. Важно! Когда я стала отделять капсулки друг от друга из некоторых из них просыпался порошок, поэтому будьте аккуратны, НЕ РАЗЛАМЫВАЙТЕ их, как йогурты, лучше отрезать большими ножницами.
   Скраб представляет собой порошок бело - серого цвета, который практически не имеет запаха.
Состав средства полностью натурален: 
   Скраб обещает нам потрясающее очищение кожи всего за 30 секунд, он действует на основе сорбции (втягивание внутрь своей структуры) - он деликатно убирает кожное сало, не раздражая сальную железу, и не заставляя ее работать в усиленном режиме.
   Данный скраб подходит для ежедневного очищения кожи, он деликатно убирает внешние загрязнения, комедоны, угревую сыпь и чрезмерную жирность.
   Как же его применять? На упаковке написано, что нужно намочить пальчик и капнуть с него  5-6 капель воды. Для меня это показалось мало, то ли недостаточно влажный пальчик, то ли слишком маленький, поэтому спустя 8 капель у меня получилась вот такая кашица.
После я добавила еще немного воды, чтобы довести консистенцию скраба до "жидкой сметаны".
Скраб нужно просто нанести на кожу, при этом его НЕЛЬЗЯ РАСТИРАТЬ.
   Что касается ощущений - средство очень необычное - первый скраб, который не нужно растирать или массировать им кожу. Он легко распределяется по коже, при контакте с эпидермисом я почувствовала легкое покалывание, но производитель нас предупредил об этом заранее, поэтому без паники! Я держала средство на коже 40 секунд, bad girl, вместо указанных 30, после смыла скраб водой. В местах микроранок средство немного щипало.
   Результат меня приятно удивил! Кожа была розоватая, действительно, словно я только-только из бани! Скраб отлично очистил поры, черные точки на носу заметно посветлели, остатки тона так же отлично смылись - кожа стала чистая и нежная, полностью подготовленная к следующему этапу ухода.
   Определенно этот необычный скраб мне понравился! Он бережно очистил мою кожу, не вызвав раздражение и сухость. Ставлю ему твердую 5!
БИОМАСКА №2  для кожи вокруг глаз
   С синяками под глазами я веду давнюю борьбу с переменным успехом. Неудивительно, что наконец-то в мои загребущие лапы попала натуральная маска для кожи вокруг глаз БИОБЬЮТИ. Эта маска так же представляет собой порошок и разводится водой непосредственно перед самым применением.

Состав маски абсолютно натуральный:
Минеральная композиция: природный цеолит, обогащенный ионами меди и серебра; каолиновые глины, тальк, соль Мертвого моря, медь.
Злаковая композиция: ржаные и пшеничные отруби.
Фитокомпозиция: мята перечная, хвощ полевой, шалфей, овес молочной спелости, зелень петрушки, укропа; листья березы, зеленого чая; цветки липы, ромашки, василька синего; корень солодки, плоды картофеля.
   Масочка разводится водой и наносится под глаза на 15-20 минут. Важно! Нельзя допускать высыхания маски, поэтому производитель советует использовать пульверизатор или накрыть маску влажной салфеткой. Я использовала термальную водичку, переодически сбрызгивая масочку.
   Смыв маску я обнаружила, что мои "любимые" синяки практически исчезли! Вот это да! Кожа мягкая на ощупь, полностью готовая к нанесению макияжа. Припухлости ушли и взгляд стал свежим и отдохнувшим. Я использовала пробник маски на один раз, но определенно присмотрюсь к полной версии! Отличная маска, чтобы сделать утро действительно добрым.

Оба средства очень интересные и их определенно стоит попробовать!
Подписывайтесь в инстаграм на Biobeautyofficial, чтобы быть в курсе новинок и акций. А еще у них очень часто проходят конкурсы с потрясающими призами - не пропустите!

Цена: Скраб "Fresh Face" для нормальной и жирной кожи (18г) - 620 рублей в ИМ БИОБЬЮТИ
БИОМАСКА №2  для кожи вокруг глаз (50 г) - 570 рублей в ИМ БИОБЬЮТИ

VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий