а

Страницы

22 февраля 2017


Black Mask intensive pore clearing by Helen Gold
   Черные маски взорвали интернет. Я перепробовала много различных вариантов, но только одна из всех масок дала ощутимый результат и сегодня я расскажу именно о ней.
   Итак, героиня моего поста Black Mask intensive pore clearing by Helen Gold. 
    С масками Helen Gold знакомы многие - еще бы, ведь это натуральные эффективные средства! Поэтому я ждала от этой маски многого и не ошиблась.

Состав:
Black Clay, Agar, Carbo activatus, Calandula officinalis (Marigold) flower extract, Ryrus Malus (Apple) seed oily, Tocopheryl Acetate
   Маска - черный порошок, который нужно развести с горячей водой (не менее 70С) 1:1. На один раз нужна всего одна ложечка маски, ложечка кстати идет в комплекте. Стоит учитывать, что маску нужно оперативно нанести на кожу, я это делаю с помощью кисточки, так как она быстро застывает.
   Эту маску-пленку я держу на коже 10-15 минут, нужно следить, чтобы она не пересохла, иначе при снятии возможен дискомфорт.
   Маска легко снимается с кожи не вызывая неприятных ощущений.
   Результат от маски просто потрясающий! Она прекрасно вычищает поры - от черных точек не остается и следа. Покраснения исчезают, а кожа становится чистой, матовой и выравнивается тон кожи.
   Я влюбилась в эту маску буквально с первого применения. После нескольких применений состояние моей кожи улучшилось, кожа стала более упругая, а мелкие несовершенства исчезли. Полный восторг!
   Эта одна из немногих масок, которую я буду покупать снова и снова! Эффект от нее просто выше всех похвал и не сравним с другими "BLACK MASK".

Цена: Black Mask intensive pore clearing by Helen Gold (150 г) - 1290 рублей  ИМ HELEN GOLD

VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий