а

Страницы

07 февраля 2017

Девичьи секреты. Правильная интимная гигиена с Carefree.
      Продолжая тему интимной гигиены хочу показать вам еще двух моих помощников от Carefree - Салфетки для интимной гигиены Aloe и Гель для интимной гигиены Sensitive. Все подробности "Дальше"...
   Чувствовать себя свежей каждый день важно для любой девушки, поэтому к выбору средств для интимной гигиены я подхожу особо тщательно. В моей сумочке всегда можно найти "специальные" влажные салфетки, а на полочке в ванной всегда стоит гель для интимной гигиены. Что ж расскажу обо всем по порядку:
Гель для интимной гигиены Carefree Sensitive
   В линейке гелей для интимной гигиены Carefree представлены два вида: Aloe и Sensitive. Мне нравятся оба варианта, но предпочтение я все же отдаю гелю для чувствительной кожи.
   Гель абсолютно прозрачный, он практические не пенится и очень деликатно очищает кожу. Он имеет легкий ненавязчивый аромат и отличный дезодерирующий эффект!
Средство расходуется довольно экономично, поэтому одной бутылочки хватает надолго.
   Гель разработан специально для ухода за чувствительной интимной зоной и поддерживает естественный уровень pH, а благодаря отсутствию мыла в составе подходит для ежедневного ухода.
   Единственный минус, на мой взгляд, отсутствие дозатора. Но этот недочет незначителен и просто не идет в сравнение с плюсами.
Для любопытных вот состав:

Aqua, Cocamidopropyl, Betaine, Glycerin, Hydroxyethylcellulose, Sodium Chloride, Disodium, EDTA, Citric Acid, Phenoxyethanol, Sodium Benzoate, Parfum.
Состав указан в соответствии с международной системой косметических ингредиентов INCI.
Влажные салфетки для интимной гигиены Carefree Aloe
   В моей сумочке всегда есть салфетки для интимной гигиены, ведь они позволяют сохранить ощущение свежести и чистоты в любое время.
   Влажные салфетки Carefree Aloe нравятся мне тем, что они бережно очищают кожу, а экстракт алоэ обладает успокаивающими свойствами. Обычные салфетки на эту роль не подойдут, ведь только салфетки для интимной гигиены поддерживают естественный уровень pH.
Состав:
Аqua, panthenol, hydrogenated palm glycerides citrate, glycerin, aloebarbadensis leaf juice, coco-glucoside, glyceryl oleate, carbomer, lauryl glucoside, polyglyceryl-2 dipolyhydroxystearate, glyceryl polyacrylate, citric acid, sodium hydroxide, phenoxyethanol, sodium benzoate, sodium sulfite, parfum.
   Салфетки мягкие, у них легкий ненавязчивый аромат, они бережно очищают кожу, не вызывают неприятных ощущений. Небольшая упаковка легко помещается в сумочке.
    Эти два продукта - мои незаменимые помощники. Благодаря им я всегда чувствую свежесть и чистоту. Они гиппоаллергенны и подходят даже для чувствительной кожи!

Цена: Гель для интимной гигиены Carefree Sensitive (200 мл) - около 150 рублей
Влажные салфетки для интимной гигиены Carefree Aloe (20 шт) - около 170 рублей.

VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий