а

Страницы

21 февраля 2017

Раcкрасим этот мир! Новинки от PUPA - карандаши для глаз EASY LINER EYES.
   Недавно марка PUPA выпустила новую коллекцию мягких карандашей для глаз EASY LINER EYES. Мнения девушек моментально разделились - одни обвиняют продукт в плохой стойкости, другие же поют хвалебные оды. Рисовать я люблю, в том числе и на себе, поэтому решила познакомиться с карандашиками поближе. Подробности нашего знакомства в этом посте.

   Коллекция карандашей для глаз EASY LINER EYES by PUPA насчитывают целых 30 цветов с различным финишем: матовый, перламутровый и металлик.
   Я выбрала для себя три карандашика:

  • золотой (101 PINK GOLD ), 
  • зеленый ( 222 GOLDEN GREEN ) 
  • фиолетовый ( 330 PAERLY VIOLET )

   Карандаши достаточно мягкие, о чем нас честно предупреждает производитель, поэтому они отлично подходят для растушевки. У них шелковистая текстура, они легко наносятся и хорошо наслаиваются, делая цвет более насыщенным. Так как карандаши мягкие - они могут выступать в качестве кайала для создания глубокого взгляда. Думаю, на эту роль больше подойдут матовые оттенки.
101 PINK GOLD
   Этот карандашик нежного золотого оттенка, с теплым подтоном. Мне он приглянулся для расстановки акцентов - он потрясающе сияет и буквально подсвечивает взгляд.
222 GOLDEN GREEN
   Я обладательница ярких зеленых глаз, поэтому к оттенкам зеленого в макияже я дышу ооочень неравнодушно! А мимо теплого зеленого карандаша с золотым свечением пройти просто не могла. Он гораздо ярче своего предыдущего товарища, поэтому им проще прорисовывать четкие линии - например, стрелки.
330 PAERLY VIOLET
   Завершает наш топ просто невероятный фиолетовый карандаш с холодным металическим блеском. Этот карандаш самый яркий.
Пришло время показать эту троицу в деле:
   Что касается стойкости, о которой ведутся нешуточные споры. Я всегда использую базу под макияж глаз, которая удержит и не таких красавцев. Без базы будьте готовы к тому, что к вечеру ваш макияж может потускнеть - с хорошим праймером такого не случится.
Ну и образ целиком:

   Я довольна карандашами EASY LINER EYES - у них потрясающие цвета, они отлично смотрятся на глазах и целых 30 цветов - вот уж есть где развернуться! Определенно, я хочу их все! 

Цена: Мягкие карандаши для глаз EASY LINER EYES by PUPA - 265 рублей за шт в ИМ РИВ ГОШ

VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий