а

Страницы

07 сентября 2017

Кремовая нежность:
Крем для умывания SENSITIVE VÉGÉTAL Yves Rocher
     За окном холодает, а моя кожа становится все более чувствительной к переменам погоды. Сухость и стянутость всегда возвращаются с приходом осени, поэтому я меняю свой уход и сегодня хочу немного поговорить о бережном очищении кожи. Подробности в этом посте.

    Этой осенью я открыла для себя новинку бренда Yves Rocher - нежный крем для умывания SENSITIVE VÉGÉTAL.
   Нежный крем белого цвета, который абсолютно не пенится, но при этом очень нежно очищает кожу. С его помощью так же легко не только удалить загрязнения с кожи, но и макияж. Крем не сушит кожу, напротив, успокаивая ее.
   Крем для умывания обогащен экстрактом листьев Сегизбекии Восточной, успокаивает кожу, устраняя чувство стянутости и раздражения. У крема легкий невесомый аромат, поэтому он идеально подойдет даже для тех, кто не любит отдушки.
   Я наношу крем на сухую кожу, массирую, а после смываю. Кожа чистая, гладкая и мягкая. Крем идеально подходит для ежедневного умывания, при этом он не вызывает жирность кожи, но если у вас кожа, склонная к жирности, то лучше наносить его на влажную кожу и после умываться, как обычно.
   Нежный крем для умывания SENSITIVE VÉGÉTAL мне очень понравился и теперь каждое утро я начинаю с него. Он бережно очищает кожу, делая ее свежей и мягкой. Такая осень мне определенно по нраву!
Цена: Крем для умывания SENSITIVE VÉGÉTAL Yves Rocher - 520 рублей в ИМ Ив Роше

Соц. сети Yves Rocher: VK Instagram Facebook OK

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий