а

Страницы

29 сентября 2017

Секреты маскировки:
HIDE THE BLEMISH RIMMEL.
     Если вы уже смотрели фильм Kingsman, то вы согласитесь со мной, что маскировка  превыше всего! В сегодняшнем посте раскрою секрет женского камуфляжа, следуйте за мной!
      Я просто обожаю лимитированные коллекции, которые, словно звездочки, зажигаются на бьюти небосводе и так же быстро исчезают по косметичкам модниц. Сегодня же хочу поделиться с вами своей обновочкой от Rimmel из лимитированной коллекции Камуфляж, которая доступна только в Рив Гош. 
     Встречайте! Кремовый корректор HIDE THE BLEMISH RIMMEL, который маскируется под нюдовую помадку.
     Этот малыш - настоящая находка для тех, кто как и я одержим идеальным тоном лица - универсальный корректор легко скроет синяки под глазами, следы пост акне, шелушения и прыщики. Благодаря кремовой текстуре средство не только помогает скрыть несовершенства, но и выравнивает тон, устраняя шелушения.
     У меня корректор в оттенке 001 ivory, этот оттенок подойдет для обладательниц очень светлой кожи, он без рыжего подтона и после растушевки буквально сливается с цветом кожи. В составе есть витамин Е, который ухаживает за нежной кожей вокруг глаз и защищает ее от свободных радикалов.
      Еще одним плюсом стал миниатюрный размер корректора  - его удобно брать с собой, а стильный дизайн заряжает хорошим настроением.

Соц.сети RIMMEL: VK Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий