а

Страницы

02 сентября 2017

Элексир для окрашенных волос:
Franck Provost Mask Gloss & Protection Revelateur De Couleur

    Начало осени - прекрасное время для перемен! Как и у многих девушек- мои перемены начались с прически и окрашивания волос. Но окрашенные волосы требуют особого ухода и сегодня я расскажу о своей новой находке для защиты цвета волос.

    Бренд Franck Provost особенно полюбился мне средствами для объема волос, но совсем недавно мой выбор пал на очаровательное розовое сердечко - маску для защиты цвета и придания блеска окрашенным волосам.
   Стильный фирменный флакончик в девчачьем розовом стиле просто не может не очаровать.      Внутри флакона скрывается густая белая масочка, с потрясающим цветочно-ягодным ароматом, который легкой дымкой окутывает волосы и заряжает отличным настроением, доносясь с каждым дуновением ветра.
     Масочка легко распределяется по волосам, я оставляю ее минут на 15, а после смываю прохладной водой.
     Маска увлажняет волосы, делая их мягкими, гладким и блестящими. Даже кончики, которые из-за краски стали очень сухими словно вновь обрели силу. При этом никакого утяжеления! Волосы легкие и шелковистые!
     В составе витамины, коллаген, протеины, экстракт ягод годжи, которые укрепляют волосы, делая их сильными и эластичными.
     Очередная находка от Franck Provost с которой мы отлично поладили! Я влюблена в эти средства с сердечками, а они любят и ухаживают за моими волосами.

Цена: Franck Provost Mask Gloss & Protection Revelateur De Couleur (250 мл) -595 рублей  
Найти средства Franck Provost в РИВ ГОШ и Иль Де Ботэ

Соц.сети Franck Provost: Instagram Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий