а

Страницы

21 сентября 2017

Золотая пора:
Уход за волосами Macadamia Professional.
     Осенью очень важно уделять особое внимание уходу за волосами, ведь от низких температур и повышенной влажности наша шевелюра становится более ломкой и сухой. Сегодня показываю вам своих помощников.

     Вы, наверняка, уже знаете о моей любви к маслам, поэтому моими новыми фаворитами стали средства с маслами макадамии и арганы - Macadamia Professional. Шикарное трио для заботы о моих волосах - шампунь, кондиционер и масло. Познакомимся с каждым средством поближе:
Шампунь питательный Macadamia Professional для всех типов волос

В милой конусообразной бутылочке нас ожидает прозрачный шампунь с тонким теплым ароматом, который превращается в нежную пену, стоит только ему коснуться воды.
Он бережно очищает волосы, делая их заметно более мягкими. Я промываю волосы с шампунем два раза, после чего наношу бальзам.
Кондиционер питательный Macadamia Professional для всех типов волос

Кондиционер белого цвета, он имеет кремовую текстуру и потрясающий аромат. Рекомендуется наносить это средство примерно на 30 секунд, но я смело оставляю его на волосах минут на 10. 
Кондиционер превзошел все мои ожидания! После него волосы гладкие, блестящие и заметно более крепкие! Сухость и ломкость исчезают, а на их место приходит сильная красивая шевелюра.
Уход Macadamia Professional восстанавливающий с маслом арганы и макадамии

"Что может быть лучше несмываемого ухода? Ничего!" - подумала я и нанесла масло на кончики волос. Масло имеет потрясающий аромат, который расслабляет и заряжает хорошим настроением, а благодаря эксклюзивному комплексу PRO OIL COMPLEX оно интенсивно ухаживает за волосами, питает и разглаживает их. Наносить масло можно и на влажные, и на сухие волосы. Я предпочитаю наносить уход на волосы, подсушенные полотенцем, а так же перед укладкой феном, чтобы защитить волосы от горячих температур.
Средства Macadamia Professional - еще одна жемчужинка в моей коллекции ухода за волосами!

А на десерт, конечно же, подарок - только по промокоду"Charm15" действует скидка 15% при заказе на сайте www.charmdis.ru. Скидка действует весь сентябрь.

Найти средства Macadamia Professional можно в ИМ charmdis.ru.

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий