а

Страницы

04 сентября 2017

Ветер в волосах:
Шампунь и кондиционер OGX Biotin &Collagen
    Кто всегда мечтал о густых объемных волосах, но природа обошла эту просьбу стороной? Поднимаем руки и следуем за мной - природные недочеты легко исправить и сегодня я расскажу как.

    Как вы знаете, я являюсь обладательницы очень длинных волос, но из-за тяжести об объеме мне приходится только мечтать. Единицы средств позволяют добиться мне желаемого результата, но недавно я нашла еще одну "рабочую лошадку"
    Серия Biotin &Collagen OGX станет приятным открытием для тех, кто давно мечтает об объемных волосах.
    Фиолетово - желтые флакончики выглядят очень привлекательно, но главное скрывается внутри.
    Пожалуй, начну с моей любимой темы - аромат. Шампунь и бальзам имеют насыщенный цветочный аромат с пудровыми нотками. Отдушка скорее похожа на парфюм, поэтому я была очень рада, что она держится на волосах легкой вуалью.
Шампунь жемчужного цвета превращается в пушистуй пену и отлично промывает волосы, делая их более послушными.
Кондиционер закрепляет результат, я держу его около 10 минут, после чего смываю прохладной водой.
Что же мы получаем в итоге? Волосы становятся мягкими и послушными, они не путаются и легко укладываются. Визуально волосы выглядят более объемными и здоровыми. И никакого утяжеления!
    Идеальное решение для тонких и ослабленных волос, ведь что может быть красивее, чем осенний ветер, играющий в густых волосах?
Цена: OGX Biotin &Collagen (88.7 мл) - около 350 рублей
OGX Biotin &Collagen (88.7 мл) - около 350 рублей



Найти средства для волос OGX можно в ИМ Иль Де Ботэ и ИМ Рив Гош
Соц. сети OGX: FacebookVKInstagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий