а

Страницы

23 сентября 2017

Новая коллекция средств для укладки EIMI от Wella.
    Все новое - это хорошо забытое старое уверена я. Бренд Wella последнее время выпал из поля моего зрения, но триумфально вернулся совершенно новой как внешне, так и по составу серией средств EIMI, предлагающей решение для разных типов укладки. Сегодня хочу вам рассказать о двух средствах, которые привлекли мое внимание больше всего.

    Первое средство - это бессменный musthave каждой девушки и по совместительству палочка-выручалка - сухой шампунь. 
    Казалось бы, таким продуктом, как сухим шампунем, уже никого не удивить, но у Wella это все таки получилось. Dry Me - это уникальная формула, которая не оставляет привычного белого налета на волосах, а скорее напоминает лак для волос легкой фиксации.
     После нанесения он немного склеивает волосы, но при этом без особых усилий удаляется расческой, обеспечивая гораздо более ощутимый объем, чем при использовании других сухих шампуней.Я применяю Dry Me, когда мне хочется легкости и воздушности в укладке без сильной фиксации - в этой роли он идеален.
     Второе средство - BB- лосьон Perfect Me, обладающий легкой кремовой текстурой и призванный подарить волосам идеальную гладкость.
     Я наношу средство примерно от середины длины до кончиков тонким слоем-главное не переборщить, чтобы волосы не выглядели грязными. После распределения средства, можно приступать к горячей укладке феном и не бояться, что любимые волосики пострадают, ведь лосьон не только прекрасно разглаживает, но и защищает волосы от пересушивания.
     Этот лосьон - настоящая находка для меня, ведь он универсален и также, как BB-крема для лица может использоваться как самостоятельное средство, обеспечивающее естественную гладкость и блеск волос, так и являться прекрасной основой для более сложных укладок.
     Новая коллекция средств EIMI, как я упоминала в самом начале насчитывает множество самых разных продуктов для укладки, которые теперь хочется перепробовать все без исключения.

Соц. сети Wella: Youtube Instagram Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий