а

Страницы

06 сентября 2017

Корейские обновочки
    Сентябрь начался с полного обновления гардероба, мыслей и ухода. Сегодня делюсь с вами своими новыми корейскими жителями туалетного столика. Подробности в этом посте.

Гидрогелевые патчи Real Gold Black Pearl Eye Patch

Моя любовь к патчам безгранична, поэтому моя коллекция пополнилась новым экземпляром. Гидрогелевые патчи с золотом и черным жемчугом против осенней хандры, усталости и грусти! Патчи имеют большой размер и море золотых блесточек, которые сияют и делают взгляд отдохнувшим.
В комплекте идет специальная ложечка, чтобы патчи было удобнее отделять. Я наклеиваю патчи под глаза примерно на 30, после чего все припухлости и синяки исчезают, а взгляд становится свежим и отдохнувшим. Патчи так же разглаживают мимические морщинки и подходят для использования на носогубных складочках.
Энзимная пудра для умывания ELIZAVECCA Enzyme deep cleansing powder

Узнав о существовании такого средства, как энзимная пудра я решила перепробовать ее у разных брендов. Эта энзимная пудра не имеет аромата, она белого цвета и имеет мягкие частички.
Я добавляю немного воды и умываюсь с помощью специальной щеточки. Пена получается нежная, она хорошо отшелушивает кожу, вычищает черные точки и устраняет шелушения.
Пудра не сушит кожу и заживляет воспаления. Я умываюсь ей каждый день и вижу, как моя кожа преображается с каждым днем!
Маска для волос LADOR Eco Hydro Lpp Treatment

Я была бы не я, если бы не приобрела средство для ухода за волосами. маска для волос Lador - идеальное решение для тех, чьи волосы стали сухими, ломкими и потеряли упругость.
Я наношу масочку на 15 минут после кондиционера или даже вместо него. Уже после первого применения волосы выглядят более сильными и здоровыми, но маска обладает и пролонгированным эффектом - волосы становятся гораздо более мягкими и шелковистыми, не путаются и ослепительно блестят! Если вы, как и я, любите филлеры Lador и являетесь поклонницей гладких и блестящих волос, то эта маска для вас.
Обновочки заказала в Naturekorea_spb - у них отличный выбор корейской косметики и очень приятные цены! Рекомендую девушкам этот магазин!

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий