а

Страницы

14 сентября 2017

Осеннее солнышко:
Очищающее мицеллярное масло и крем для лица и тела PURE CALMILLE Yves Rocher
    Осень - время желтых листьев, но я хочу прервать эту традицию и добавить немного лета и цветов! И все это вместе с новыми средствами от Yves Rocher из серии PURE CALMILLE. Солнечное настроение уже в этом посте.

    Yves Rocher постоянно балуют нас новинками и сегодня я расскажу о средствах, которые наполнят даже самые холодные осенние дни солнечным настроением - очищающее мицеллярное масло и нежный крем для лица и тела Ромашка БИО. Познакомимся же с каждым средством поближе:
Очищающее мицеллярное масло PURE CALMILLE

Масла - наши главные помощники в уходе за кожей, а для девушек это еще и незаменимые друзья в очищении кожи и снятии самого стойкого макияжа. В этой солнечной бутылочке с дозатором скрывается настоящее сокровище - мицеллярное масло с неповторимым цветочным ароматом.
Я наношу масло на сухую кожу ( или макияж) массирующими движениями, а после смываю его теплой водой. При соприкосновении с водой асло превращается в нежнейшую пенку, не только бережно очищая кожу от макияжа, но и увлажняя ее. Кожа становится мягкая и бархатистая, а шелушения и сухость проходят.
Нежный крем для лица и тела PURE CALMILLE

А  закрепить шикарный результат нам поможет эта круглая баночка с огромной ромашкой на крышке. Внутри скрывается нежнейший белый крем, который обладает легкой текстурой и тонким цветочным ароматом, который окутывает кожу дымкой, даря хорошее настроение.
Крем универсальный - он подходит и для лица, и для тела, а значит просто незаменим в поездках!
Средство расходуется очень экономично - совсем немного крема и кожа становится бархатистой и нежной. И никакой липкости, как от обычного крема!
Эти желтые баночки - мои личные солнышки, которые светят мне даже в самый хмурый день, заряжая позитивом и отличным настроением, а так же бережно ухаживая за моей капризной кожей. Мое личное осеннее чудо!
Цена: Очищающее мицеллярное масло PURE CALMILLE Yves Rocher - 419 рублей в ИМ Ив Роше
Нежный крем для лица и тела PURE CALMILLE Yves Rocher -290 рублей в ИМ Ив Роше

Соц. сети Yves Rocher: VK Instagram Facebook OK

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий