а

Страницы

17 января 2018

Яркое настроение с новинками Sephora.

   В детстве каждый год я писала список желаний для Дедушки Мороза и с нетерпением ждала утра 1 января, в надежде, что все задуманное сбудется. С годами эта традиция превратилась в составление wish листов, в которые я вносила свои самые желанные хотелки и сегодня с удовольствием делюсь одним из пунктов, который исполнился.
   В этом посте речь пойдет о шикарных новиночках от Sephora. Я очень люблю этот бренд и было очарована их зимней сияющей коллекцией, но сегодня расскажу не о лимитированном издании, а продуктах формата #musthave.
Сухой шампунь для волос Зеленый чай "очищение и свежесть"

    В последнее время я подсела на сухие шампуни, так как благодаря им я могу легко освежить волосы буквально за несколько минут. Шампунь Sephora привлек меня ярким дизайном и удобным небольшим флаконом, который легко взять с собой. К тому же у него очень приятный освежающий аромат зеленого чая, который моментально дарит заряд бодрости.

   Шампунь отлично очищает волосы, приподнимая их у корней и облегчает дальнейшую укладку, к тому же он дарит ощущение свежести и легкости сразу после применения. Прекрасное экспресс-средство для волос, которое выручит в любой ситуации.
   Бальзам для рук кокос питание, успокаивающий эффект.

   Еще один "сумочкин" вариант, который удобно носить с собой. Насыщенная текстура бальзама моментально питает кожу, устраняя ощущение стянутости и жжения, а так же делая кожу шелковистой.

   И, конечно, мой любимый аромат кокоса, который остается на коже, радуя меня каждый раз, когда я поправляю волосы или просто чешу нос.
Помады #Lipstories

   Помад много не бывает, а помады от Sephora я и вовсе люблю настолько, что готова скупить все. Новиночки же просто покорили меня своим очаровательным дизайном -на крышечках потрясающие иллюстрации городской жизни и милые названия самих оттенков. Помадки представлены как в матовом, так и в кремовом вариантах, у меня в загребущих лапках оказалось целых два оттенка, о которых я и расскажу подробнее:

Brunch date matte 1

   Матовая помада теплого бежевого оттенка с мельчайшим шиммером, который не виден на губах, но создает эффект внутреннего свечения. Помада имеет нежную кремовую текстуру и бархатный финиш. Наносится помадка легко, а благодаря острому кончику создать четкий контур губ не составит труда.

Цвет просто потрясающий - насыщенный оттенок буквально обволакивает губки, создавая плотное матовое покрытие.
Buzz me cream 20

   А этот смелый розовый оттенок не оставит свою обладательницу без внимания. Яркий насыщенный цвет и глянцевый финиш позволяют создать смелый, немного кукольный образ.

   У помады кремовая текстура, она шикарно ложится на губки, сглаживая все шелушинки и создавая идеальное сатиновое покрытие.

   Бренд Sephora в очередной раз порадовали своими шикарными новинками, а в сочетании с ярким дизайном и демократичной ценой эти продукты определенно станут хитами нового года.

Соц.сети Sephora: Instagram VK

Еще больше акций, новинок и новостей на официальном сайте iledebeaute.ru

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий