а

Страницы

16 января 2018

Зеленое будущее волос с уходом Biolage RAW.
    Понятия безопасность и экологичность уже прочно вошли в нашу жизнь не столько как устойчивые тренды, а как отдельная система мировоззрения. Я тоже слегка решила пересмотреть свои взгляды и хочу поделится своим последним "зеленым" открытием. Интересно? Продолжение уже в этом посте.

   Сегодня под пристальным вниманием находится профессиональная марка по уходу за волосами Biolage RAW, исповедующая все более важные с течением времени принципы, такие как:
-полностью безопасный состав (никаких сульфатов, силиконов, парабенов);
-повторная утилизация ингридиентов;
-использование возобновляемых источников энергии при производстве;
-разумное использование воды;
-социальная ответственность производителя.
   Первым в мои руки попал дуэт шампуня и кондиционера питание Nourish Shampoo and Conditioner для сухих и тусклых волос.
   При первом использовании я ожидала ощутить "аромат натуральной косметики", который в переводе с косметического на русский язык означает в лучшем случае "слабый неприятный", но я была приятно удивлена и вознаграждена за смелость ненавязчиво сладковатым ароматом меда и трав.
    Шампунь имеет легкую текстуру и гармонично дополняющий его запах медовый цвет, он легко превращается в пену,что при отсутствии в составе сульфатов необыкновенно радует.После его первого использования волосы стали настолько мягкими, что я в первые задумалась:"А может быть мне не нужен кондиционер?". Такого со мной уже давно случалось,что само по себе заслуживает отдельного восторга.
    Окрыленная своими тактильными ощущениями после мытья волос новым шампунем, я все таки воспользовалась кондиционером, который с первых же минут окутал меня ароматом  кокоса со сладковатыми фруктовыми нотами. На этом приятные новости не закончились!
   Когда я высушила волосы, то просто не поверила что они могут так легко расчесываться (с моей длиной это просто фантастика!) .Мягкость, которую я почувствовала еще после шампуня, усилилась, а сияние,которое обещали даровать эти средства и правда было на месте, точнее на волосах!
    Одним словом, спасибо бренду Biolage RAW за возможность попробовать принципиально новый натуральный уход, который окончательно и бесповоротно переманил меня на зеленую сторону.
Соц.сети  Biolage: Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий